Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
Здесь вы можете оставить отзыв о ФИАТ-сервисах.
Перед тем, как это сделать - подумайте хорошенько.
Если есть предложения - пишите: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


Книга Правды • Дилеры и сервисы ФИАТ • Рейтинг и отзывы
[11]

Подробная информация

МЕТРО ГЛОБАЛ 1 (aka Березовые)
Москва, Проектируемый пр-д 5444
(495) 688-0349, (495) 688-0708
Время работы: ПН-ПТ 9:30-20, СБ-ВС 11-17
[сайт] [почта]

(+) • 2011-05-08 00:51:47 • [Манечка] •
Чтобы вы тут не говорили, а я все равно скажу, что сервис хороший. Узнала о нем от знакомых и за четыре года сколько к ним езжу не было ни каких проблем. Ребята вежливые, всегда проконсультируют, подскажут что и когда менять.
(−) • 2010-02-23 13:27:35 • [Оледж] •
Магазин ещё ничего, хотя покупая в нём запчасти, я вижу в усталых и безжизненных глазах продавцов немой упрёк:-"Как вы уже меня все заеб....ли!". Если ошибаешься с названием детали - хамовито поправляют, проклиная (себе под нос) долбоё....ов, которые даже название детали не помнят, короче - мудаки! Сервис - отдельная история, там сплошные "тормоза", хотя и славяне все. Первый раз менял топливный фильтр. Рукоблудец, который решил заняться сием сложным и неблагодарным делом умудрился сломать все три болта к которым прикручивается защита топливного фильтра. Вэдэшкой они наверное принципиально не пользуются, тогда они будут уже не крутыми перцами! Короче, у него началась паника, да и явное похмелье тревожило воспалённый мозг. Он сказал, что прикрутить защиту не сможет. На мой логичный вопрос:-"Почему?", он ответил, что вариантов нет. Я подал идею, что можно просто её прикрутить саморезами, предварительно просверлив потоньше отверстия. Эта идея его не заинтересовала, т.к по его словам саморезов у них нет вообще, с дрелью тоже напряг. После того, как я перестал подкидывать идеи в топку его быстро затухающего мозга, а включил громкость своего голоса на пару делений и сообщил радостную весть, что возможно у меня есть эти редкие, поерытые видимо золотым напылением, саморезы, к нашему диалогу подключился СТАРШОЙ! Он попытался тактично развести нас по разным углам ринга и пошёл на поиски дрели и саморезов. Рылись они долго, что-то пытаясь найти в своём бардаке... Короче что-то разнокалиберное там крутили.... недокрутили... посадили только на два шурупа... с приходом тепла сделаю сам как положено.... Второе обращение было вчера ( что и сподвигло меня на написание сего отзыва). Перегревался мотор, плохо работала система охлаждения. Снегопад замёл все дороги, еле доехал, у них возле боксов вообще выше колена, перед самим боксом зарылся мёрво! Зашёл к ним ( диагностику назначили на 11 утра, было 11.15., всё пусто ), короче, когда они соизволили спуститься на землю (раздевалка у них на 2 этаже), я сообщил, что подъехать к ним невозможно. Короче поработав лопатами (это единственное, что они умеют), освободили мне проезд. После диагностики, причину толком не выяснили, сказали, что нужно сначала помыть радиатор и заменить термостат, потом смотреть дальше. Оговорили сумму работы и материалов, я оставил им ключи и побрёл домой. Мне позвонили часа через 4 и сказали, что всё готово. Подойдя к воротам их гаражей, я увидел, что мою машину уже пригнали к магазину и упёрли передним бампером в стоящую старую машину, обойдя её сбоку увидел торчащий сбоку оторванный брызговик и пластиковую накладку на крыло. Пошёл к этим мудакам. Они, как всегда были в своём скврорешнике, в раздевалке. На все мои притензии отвечали, что всё так и было, хотя я полтора часа стоял возле машины, когда производили диагностику, просматривал наличие шипов на всех колёах, прокручивая их, т.к. стояла на подъёмнике. Всё было абсолютно целым (уж оторванный брызговик и пластиковую накладку, торчащую на 20 см. в сторону не заметить невозможно. По поводу моего замечания, что въехали передним бампером в стоящую старую, ответил :-"Так ничего же не погнули!". Вот такие там мудаки! Хотите иметь целую машину - забудьте туда дорогу!
P.S. Общался с электриком, он находиться в здании, где магазин, только сбоку. Отличный спец., адекватный.
(+) • 2008-08-17 01:50:58 • [С.О.Л.] •
Сервис не пробовал, магазин очень хороший. Даже не знаю чего ему не хватает для оценки ОТЛИЧНЫЙ. Наверное местоположение и проезд всё портит.
(−) • 2008-06-20 17:50:39 • [Павел] •
Единственный человек который там не вызывает сильных отрицательных имоций это ст.мастер Дмитрий. В остальном сборище долбоюношей - профанов во главе с Алексеем. Как - то менял у них передние стойки и ремень ГРМ. Мало того что возились с 10,30 до 23,40, так еще в напутствие от Алексея получил - "Вы подъехайте к нам через 1-1,5 тыс пробега на подтяжку ремня". Я тогда несуразность этой реплики сразу не понял, устал с ними шибко. А через две или три недели, ну очень размеренной езды, задребежжала вся подвеска. Такое ощущение что ребята вообще не знают степеней затяжки, а что такое динаметрический ключ им вообще не ведомо. Колеса в другом сервисе еле пневматикой открутили, в общем все перетягивать пришлось.
А тут волей нелегкого случая попал к ним снова (рабочее утро, ближе было до работы). Думал, что ну вроде сильных повреждений нет, под чутким руководством и надзором углежу чтоб все сделали нормально. ТАК НЕТ ЖЕ!!! на самой простой процедуре и то завалились! Ковырались с мотором (это отдельная песня), сказал им масло залить старое. До приезда к ним масло было на норме, мотор масло не жрал и через прокладки не сочило. Так звонит Алексей и говорит, что у меня не хватает масла в моторе, типо доливать будем?! На вопрос - куда оно делось, вразумительного ответа не получил. Дал добро долить любой полусинтетики лишь-бы уехать. На следующий день вытаскиваю щуп, а там нето что мерник весь в масле, а даже сам гибкий щуп чуть не на четверть! А в бахали они оказывается аш 1,5 литра долива! Приехал выяснять ситуацию. Хорошо попал на Дмитрия, это хоть адекватный чел. Оправдывваться сильно не стал, но единственное что мне было предложено это слить перелив. Я резонно спросил - а на кой х... мне просто подсливать если вы мне в моторе коктейль из масел сделали, может всетаки поменять его? И получил - ну покупай масло и фильтр, поменяем. А речи о том чтоб вернуть те деньги, что с меня взяли за тот долив и вообще речи не шло! Зато бабла состригли-и-и, мама не горюй!!!
Не рискуйте, кто хоть чуть дорожит своей машиной.
Да, в магазин к ним заехать можно, а в остальном не советую.
(−) • 2008-02-27 13:36:25 • [Jeem Beam] •
Сервис - полное дерьмо ! Ага, и большой привет "горе-мастерам" Дмитрию и Алексею. Диагностику ходовой делать не умеют, да и не на чем! Да вообще, делать ничего не умеют и самое главное не хотят! Только бабки давай! Только один приличный человек - электрик (диагностика ДВС). Остыну-подробно напишу. Не вздумайте к ним обращаться, если вы конечно не любители геморроя !
(+) • 2007-11-29 10:35:08 • [foxhound] •
Вполне неплохой сервис за свои деньги , практически всегда есть почти все запчасти и по самым низким ценам в москве , если у них нет то ни у кого нет или есть по цене в 3 раза дороже , насчёт того ,что разводят на бабло, ну не знаю не замечал , даже наоборот в отличии от некоторых сервисов , где за каждый чих плати , у них существует множество бесплатых операций , вне зависимости от того будет ли машина дальше делаться у них ,электрики классные,много раз реально решали проблемы по телефону )) один из электриков может помочь со звуком в авто за более чем вменяемые деньги (установка , изготовление полок,подиумов, звукоизоляция) ,в других сервисах отмазываются или космический ценник называют . насчёт брака запчастей и брака в работе , считаю что везде такое бывает ,я вот тоже когдато в мега дорогом официальном сервисе (роскон) обслуживался , так и там проблемы непростительные были (например сцепление сдохло после 15000км или ремень ГРМ порвался изза неграмотной установки кожуха) . в общем вполне нормальный сервсис особенно для не очень сложных работ . жаль тока что кузовщиной не занимаются...
(−) • 2007-10-22 13:12:26 • [Adv] •
Когда-то этот сервис наверное был неплохим. Его мне даже знакомые рекомендовали как неплохой... когда-то... Еще год назад можно было чиниться. Далеко не дешево, но можно. А вот сейчас я туда больше ни ногой. Я не буду писать почему именно (кому особо интересно - мылом), но при том, что этот сервис недалеко от моего дома я предпочитаю другие места...

(•) • 2007-10-16 09:19:20 • [sly] •
Самый первый сервис куда обратился после покупки машины. Вроде и ничего делают, но с другой стороны менял у них сцепление(которое сейчас опять дергается после 20 тысяч, тогда умерло через 3), говорил с сервисменами признались что видимо бракованая партия(при этом без зазрения совести ставят их всем). Но все таки не самый плохой вариант(хотя косяков про них я слышал множество)
(−) • 2007-05-19 11:48:34 • [Вадим] •
+ есть магазин с удовлетворительным набором запчастей;
+ бесплатная замено масла, но..
... дальше опишу то, что выяснил позже, когда мои деньги закончились и за свою Машку я взялся сам...
- берут деньги за съём защиты картера, КАЗЛЫ(можете банить слово - у меня их ещё есть)! они его не смогли снять! там болты проворачиваются! повозились, погнули балку и поменяли масло так - защиту снимать не надо!!! эта операция заказана мною у них дважды;
- испортили трубку ГУРа при замене дорогущего стабилизатора "нового поколения" - тогда не знал я про этот сайт - согласился поменять; замену предложили по жуткой цене - тыщ 5000, сколько за работу - уже не помню и использовали "НОУ ХАУ" - трубку укоротили, за ремонт ими поломанной, путём укорачивания и фиксации проволокой - гордо взяли денег - рублей 600;
- ремонт задних тормозов осуществили три раза за 4 месяца; (две замены их же тормозного цилиндра - всё оплачивал я, в результате полная замена всех механизмов и барабанов - по крайней мере по накладной); тормоза клинили и грелись дальше, ручник работал неравномерно, срабатывал автоматически на скорости даже после полной замены всего, что рекомендовали; история такая, что тормоза заработали нормально лишь на четвёртый раз, когда поехал к братьям-армянам, к которым "Берёзовые" испытывают надменное отношение; причём замены механизмов можно было избежать, и армянам не обязательно их выкидывать, скорее даже они их и менять не стали бы, а просто качественно почистили - они легко реанимировались бы, дальше я уже сам заменил пружины, чтоб ручник не срабатывал (что меняли, "Берёзовые"?);
- общее впечаление от нескольких диагностик ходовой - впарить всего подороже (привет мастерам Дмитрию и Алексею - каждая диагностика ходовой (разнесённая на пару недель) приносила на 90 % РАЗНЫЕ вердикты); в конце концов однажды на следующий день после очередной диагностики оторвалась задняя подушка двигателя, знаете, что мне сказали, когда приехал купить новую? НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ!!!! А я потратил 3000 рублей на эвакуатор - это было в Подмосковье! Ведь у меня был "проблемный шрус", под Машку в дороге не заглянул; "Берёзовые" впаривали его замену, но сами не знали как посчитать, ОНИ не ЗНАЮТ что ШРУС у МАШКИ в СБОРЕ ВНУТРЕННИЙ и ВНЕШНИЙ!!! Я чуть не поехал к ним менять только внутренний, чтобы они мне поставили? ВПАРИЛИ БЫ НОВЫЙ В СБОРЕ, когда машина стоит на стапеле, либо старый прикрутили бы проволокой, как многое другое, что я увидел не поленившись посмотреть под свою Машку...
..знаете, это не всё, но самое обидное, в результате на Машку я потратил около 60 тысяч рублей, из них "берёзовым" досталось тыщ 50 за 4 месяца.. остальные 10 - расходники, детали на разборках и т.п... я плюнул на мнения и поехал к Микаэлю, дай бог ему здоровья! к нему едут после Борисхова, Независимости и вместо Таврия-Лэнда! всех излечит-исцелит и посоветует менять только то, что нужно, при этом сам делает ВСЁ, ну кроме может компьютерной диагностики - она ему не нужна! он "видит" всё сам, кроме того каждый болтик почистит и смажет, понимаете о чём я? скажете какие гарантии? а какие дают "Берёзовые"? вспомнить только их же текущий тормозной цилиндр, поломанную трубку ГУР. К Микаэлю едут Люди, а к "Берёзовым" - клиенты.
P.S. Тогда же менял ГРМ у них... что-то будет...
(−) • 2007-04-27 15:54:59 • [KGL] •
+ большой склад запчастей; + недорого; + бесплатная смена масла ;-))
- небрежное отношение к клиентам ("много вас тут, подождете..."); - медленная работа; - невысокий уровень знаний по ФИАТам.
Раньше (~2004) были большие очереди.
Может быть рекомендован для проведения несложных ремонтных работ.
(+) • 2007-04-27 14:56:18 • [coupYEL] •
+ работают в выходной
+ есть запчасть
+ приняли в день обращения
недорого


Добавить отзыв: (* - обязательные поля)

* Оценка
* Ваше имя
* Эл. почта

Не забудьте выбрать оценку!
ВНИМАНИЕ !!! ОЦЕНКИ без обосновательных комментариев будут УДАЛЯТЬСЯ !!!
[<< Назад]
   

иконка