Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
Здесь вы можете оставить отзыв о ФИАТ-сервисах.
Перед тем, как это сделать - подумайте хорошенько.
Если есть предложения - пишите: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


Книга Правды • Дилеры и сервисы ФИАТ • Рейтинг и отзывы
[2]

Подробная информация

SOLLERS Автопарк
Москва, Востряковский проезд, д. 10Б, стр.2
(495) 662-1011


(+) • 2010-10-11 10:36:38 • [Serge_K] •
Менял подшипник ступицы на Фиат Дукато по гарантии. Да, находится далеко. Да сервис "неблистательный", машину не моют. Но, в отличии от другого дилера, замену сделали сразу же. Механик на высоте.
(−) • 2009-12-28 10:58:52 • [darkmonk] •
Исходные данные:
• ФИАТ ПАНДА 4х4
• ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
• СОЛЛЕРС (сервис от официального дилера)

Ожидаемая последовательность:
• ЗАПИСАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
• ПРИЕХАТЬ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ
• ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ И УЕХАТЬ НА ИСПРАВНОМ АВТО

В реальности, у СОЛЛЕРСА хорошо получается только первый пункт...

Записавшись примерно за неделю, воодушелённый скорым решением проблем, я прибыл в указанное время. Следует отметить местоположение сервиса, скажем так, не самое удобное. Добавим к этому отсутствие на сайте схемы проезда. Ну да ладно. Поплутав и пару раз позвонив на ресепшн, я наконец, нашёл нужный въезд. Поставив машину в сугроб (спасибо, 4х4! А местным коммунальщикам - два балла), прошёл через цех и поднялся по сварной железной леснице на 2-й этаж, в офис.

• НЕТ КАРТЫ ПРОЕЗДА
• СНЕГ НЕ ЧИСТЯТ
• ПРОХОД В ПРИЁМНУЮ ЧЕРЕЗ ЦЕХ

Меня отметили в каком-то листочке, попросили присесть и подождать. "...Одну минуточку, мастер к Вам подойдёт!" Когда минуточка растянулась в 60 раз, я поинтересовался, для чего вообще существует предварительная запись? Ответа не последовало... Зато выяснилось, что я не одинок. Ещё один клиент тоже ждал 1 час, чтобы просто сдать машину в ремонт.

• 1 ЧАС ЧТОБЫ СДАТЬ МАШИНУ В РЕМОНТ

Через несколько минут громких препирательств с администраторшей на нас, наконец, обратили внимание. И быстро, очень быстро загнали машины в цех. В мгновение ока. Я остался на лестнице наблюдать... Напомню, я обратился с проблемой тормозов, меня направили на испытательный стенд MAHA.

Пришёл Первый Механик... Для начала он отогнал в сторону машины, припаркованные прямо на этом стенде. Затем попытался включить его. Потом позвал Второго Механика им вдвоём это удалось. Наблюдаю дальше...

Особенность машин с неотключаемым полным приводом заключается в том, что при измерении на тормозном стенде, ролики должны вразятся в разные стороны, иначе автомобиль съезжает с них, подталкиваемый второй осью, стоящей на полу. А знают ли об этом доблестные механички...? Я засомневался. Пришёл Третий Механик... Он знал...

Выяснилось, что имеющийся в стенд MAHA не знает, что такое постоянный полный привод.

• МЕХАНИКИ НЕ ОБЛАДАЮТ НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ
• ОБОРУДОВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОДЕЛЬНОМУ РЯДУ

Все попытки измерить тормоза мого автомобиля оказались тщетны. Я потерял более 4 часов и не получил даже диагностики.

• 4 ЧАСА ВРЕМЕНИ ВПУСТУЮ

Ладно, скажете вы. Не может быть, чтобы всё было плохо! Наверняка есть что-нибуть хорошее!

• ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ
• ИЗВИНИЛИСЬ

Добавить отзыв: (* - обязательные поля)

* Оценка
* Ваше имя
* Эл. почта

Не забудьте выбрать оценку!
ВНИМАНИЕ !!! ОЦЕНКИ без обосновательных комментариев будут УДАЛЯТЬСЯ !!!
[<< Назад]
   

иконка