Friday, December 15th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
Это такой просто форум.
Его читают и в него пишут.
Никаких правил нету.
Если сказать нечего - вот здесь [ФАК].
Можно написать письмо: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ФИАТ - машина ЗВЕРЬ (основной форум)Барахолка (куплю/продам/халява)
[<< Назад]
Punto I 1.2, потеря мощности,перерасход,троение
Прислал(а): [Юрий] (2009-12-31 22:47:03)

Приветствую всех, с Новым Годом вас!
Решил зарегистрироваться тут, толковый сайт. Много нужной инфы для себя почерпнул.
Ситуация у меня, недавно (1637 км назад) купил Fiat Punto 1, 1.2, 4 цилиндра. Обратил внимание на то, что она "цыкотит" на малых оборотах, причем так серьезно, что не заметить не возможно. Т.е., когда с первой, на оборотах 2000-2500 переключаешь на 2ю, да и при трогании тоже, происходит просадка по мощности и начинает двигатель громко сообщать об этом цокотом.
Думал топливо дрянь. Заправил на проверенной заправке, 92. Та же ситуэйшн, на малых оборотах мотор взахлеб.
Я в гараж, к рекоменд. мастеру. Меняю ремень ГРМ, ролик, помпу, ремень генератора и ГУРа, все фильтры, свечи, уровень антифриза. Тут и открылась мне проблема, две из четырех свечей в масле, но мастер сказал что, каких то других нагаров нет. Выдал два варианта, 1.либо все обойдется заменой масло-съемных колпачков, прокладки клап. крышки, перед. сальника распредвала, 2.либо двигло нужно будет супер-пупер ремонтировать.
Решили поездить, мониторить уход масла, антифриза. После замены расходников и выставления ГРМ по меткам, мотор стал получше себя вести - цокот пропал.
И тут мне открылся "чистый" звук мотора в разных ситуациях и в разных режимах, в Минске тоже пробки бывают, нудные. Двигатель стал троить (или двоить, не знаю как отличить). Мощности прибавилось, стала вести себя бодрее. Проехал неделю. Стукнули морозы, завожу утром, нет проблем - с первого раза (темп. была минус 20). Но тут же заглохла, второй старт - заглохла, третий я уже подгазовывал чтоб не глохла. Прогрел, поехал. Не тянет, педаль газа, а она еле-еле. Я в срочном режиме, тут же отдаю на замену колпачков.
Оказалось все колпачки были плохи, свечи уже были залиты маслом все. Заменили колпачки, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала. Еще мастер сказал про клапана,что то про разные уровни, корю себя за то, что не запомнил, был в эйфории от того, что она жива, но потом спрошу. Пунтик поехал, на холостых мотор стал вести себя ровнее, не глохнуть при старте. Но проблема мощности не исчезла полностью. Да стало лучше, но звук троения/двоения при переключении передач на малых оборотах остался. Ой как не хочется мне менять двигло или делать капиталку.
Уважаемые, прошу подсказать из опыта и интуиции, что еще нужно пощупать/проверить, что может влечь такое поведение мотора?
Напомню ситуацию: 600 км назад заменены все фильтры, ГРМ, масло,свечи. 300 км назад масло-съемные колпачки, прокладка клапанной крышки, свечи оставили те же что 700 км назад. Соплей, потеков на двигателе нет, на парковке пятен нет, провода сказали на вид в норме, но тотально не проверяли. Печь работает, мотор не перегревается. Масло пришлось долить 200 г(щуп показывал минимум) после полной замены 900км назад(щуп показывал норму). С антифризом сложнее, бачок отвратный, плохо наблюдать за его постоянным уходом - не видно, но что в пределах меток макс-мин точно.
Захлебывается(бурчит) при переключении на малых оборотах. Звук троения/двоения при движении до 3000 оборотв. Но при этом работает ровно, без дерганий. Кушает явно не 8 литров. Холостые обороты стоя - 800 (с ощущаемыми вибрациями в руль), на светофорах - 1000-1100.
Очень хочется привести двигло в норму.

[Ответить]
   

иконка