Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
О турбированных Уно
Прислал(а): Александр & Uno (2005-04-11 20:56:22)

Мне несколько раз задавали вопросы по поводу "турбированных" Уно. Пообщавшись с людьми, у которых есть такие машины, а также с несколькими сервисами Fiat "там", могу дать следующие комментарии.
Турбинка очень нежная, просто обожает аккуратное обращение. Сразу после езды надо дать движку поработать в спокойном режиме - для охлаждения подшипника и т.д. Если используется "синтетика", то можно осторожно "сократить" время охлаждения.
Очень чуствительна к качеству масла. Если использовалась не "синтетика", то в большинстве случаев состояние этого агрегата после 100,000 км довольно критическое...
При покупке рекомендовали присмотреться к тому как хозяин ее эксплуатирует, в соответствии с вышеуказанными мыслями. Если игнорирует (или просто не знает) - выводы можете сделать сами. При правильном обращении "доживает" до 150,000 км и более.
[Исправить]
   

иконка