Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой
Прислал(а): Ник+Пунто (2005-04-12 17:15:15)

Сегодня говорил с нашими физиками и двигателистами. Результаты успокаивающие. Естессно далее говорим о движках с впрыском.



Как сказали знающие люди, ничего плохого в прогреве авто и в работе движка на холостом ходу НЕТ! При этом лимит работы на холостом ходу неограничен и ни к каким вредным последствиям это не приведет(если тепловой режим работы двигателя не выходит за предусмотренные границы т.е. предусмотренный температурный режим).



Наоборот, преимущество современных авто с впрыском это возможность начать движение в любое время при любой температуре без прогревания двигателя и без серьезных последствий для него в этом случае. Это связано с тем, что его в мороз завести проще. Но несмотря на это, рекомендуется прогревать двигатель, до тех пор, пока его температура не достигнет рабочей. В общем, начало движения в рабочем диапазоне температур очень благоприятно как для двигателя, так и для его частей и сопутствующих с ним узлов. Одно из обязательных условий нормальной работы двигателя чтобы его температурный режим был в пределах обозначенной нормы.



Относительно коксования. Если двигатель перегревается сильно, тогда это может случиться или когда масло попадает в камеру сгорания(что при нормальной работе движка не должно иметь место). Это действительно случается со старыми и сильно изношенными двигателями и не только на холостом ходу.



Вы знаете, как происходит смазывание рабочих частей двигателя. Масло используемое в авто имеет СООТВЕТСТВУЮЩИЕ рабочие параметры, которые при нормальной работе двигателя не позволяют маслу пригарать. Поэтому, если температура движка находится в рабочих температурах , все нормально, как только происходит перегрев движка(у масла есть небольшой запас по температуре), ждите пригара. Поэтому очень важно следить за температурой движка и не допускать его перегрева. Относительно температуры в рабочей области- все детали выполнены из соответтвующих материалов, которые хорошо проводят тепло и за счет этого используя систему охлаждения, температура рабочей области и поддерживается в строго определенных пределах, которые не позволяют маслу пригорать.



Выводы следующие:

1. Для двигателя(сопутствующих узлов) лучше, если движение начнется, когда температурный режим двигателя будет примерно равен рабочему. Это учитывается в конструкции двигателя и сопутствующих расходных материалов.

2.Прогревание двигателя и работа двигателя на холостом ходу ни к чему плохому не приводят, кроме повышенного расхода бензина и загрязнения окружающей среды.

3.Не в коем случае нельзя допускать перегрева двигателя т.е. выход за рамки допустимых температур. В этом случае двигатель может выйти из строя навсегда. При перегреве двигателя нельзя сразу выключать двигатель, надо обязательно прекратить движение, остановиться, дать двигателю немного поработать, затем выключить. Нельзя обливать двигатель водой или тосолом, НАДО ПРОСТО ОСТАНОВИТЬСЯ и через некоторое время выключить движок.

4. Если Вы ленивы и Вам лень прогревать авто, если ваше авто с впрыском, то начинать движение можно сразу без прогрева двигателя, это немного хуже для него, но если движок не напрягать и какое-то время, двигаясь на пониженных передачах, дать ему разогреться(движок как бы все равно прогревается, но в движении), то проблем тоже никаких не будет. Если сразу его напрячь, вот здесь наблюдается повышенный износ частей двгателя, возможность задиров на поверхности и возможность в будущем изменения зазоров за счет износа и попадание масла в камеру сгорания и как следствие - коксование и появление пригара



Вот такие дела, люди это сказали очень образованные и знающие, как минимум десять лет работающие с подобными изделиями и еще сложнее. Поэтому сделайте выводы для себя сами.
[Исправить]
   

иконка