Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Обкатка новых ФИАТов
Прислал(а): Kulibin (2005-04-12 17:15:15)

С 1995 г. практически все европейские производители а/м хонингуют (обрабатывают) поверхности цилиндров каким-то особым образом, что приработка для них не требуется. Поэтому из руководств по эксплуатации этих а/м исчез раздел "обкатка".

Но, имхо, кроме цилиндров, в двигателях много деталей, нуждающихся в приработке. Поэтому лучше хотя-бы 1-2 тыс.км ездить в режиме обкатки:

обороты во время движения 1800-3000

скорость не более 120 км/ч

не нагружать двигатель

сменить масло после 2000 км пробега

Если не обкатывать -ничего страшного на протяжении пробега 60 тыс.км. не будет, но масло после 2000-3000 км все-таки лучше заменить.
[Исправить]
   

иконка