Saturday, December 16th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Замена масла без подъемника, без ямы и без снятия защиты
Прислал(а): darkmonk (2016-04-15 09:56:03)

Не верите?
Щас набегут сервисмены и поколотят меня
Вот тогда поверите

Вообщем, так:
Покупается шприц "Жанэ" на 150 мл и трубка для стационарных фильтров "Барьер".
Конец трубки размачиваем в кипятке и насаживаем на шприц.


Ещё нам понадобится 5л банка из под воды.

Вынимаем из двигателя щуп и с помощью шприца высасываем содержимое. Скажете, нереально долго - смотрите, я делал это первый раз в жизни, у меня ушло времени на весь процесс минут 30. Скажете, не всё масло можно высосать, а я скажу, не всё масло можно слить. Едем дальше.


Как видите, мне удалось собрать 2.5 литра. Напомню, 2.5 л - по спецификации это ровно заправочный объём нашего 1242cc без фильтра. С фильтром - 2.8л.

Дальше самое сложное - открутить фильтр. Не буду описывать, куда надо просунуть руку, в какую сторону крутить и что там может быть горячо. У меня получилось открутить легко, буквально двумя пальцами. Слышал, иногда бывает труднее.

Закручиваем новый фильтр без фанатизма - не будет сложностей в следующий раз. Оригинал - приветствуется!


Дальше мы делаем вот такую замечательную воронку.


Ну и заливаем, кто что привык. Я, например всё время ездил на Performer 5w40, но его перестали выпускать и теперь вот:


Вышесказанное, уверен, сможет найти применение не только при эксплуатации автомобиля FIAT PANDA, но и многих-многих других.

Всем удачи!
[Исправить]
   

иконка