Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Как проверить термостат
Прислал(а): Alexandr Sagatovsky (2005-04-12 17:15:15)

На машине:

Завести холодный двигатель. По мере прогрева нагреваться должен ОДИН из больших шлангов радиатора (термостат закрыт, Тосол идет по малому кругу).

Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, начнет нагреваться второй шланг (термостат открыт, Тосол идет по большому кругу).

В зависимости от месторасположения термостата нагреваться может или верхинй, или нижний шланг радиатора. Для Типо это верхний шланг.

Если одновременно нагреваются оба шланга - термостат не исправен.



Дома:

Нужно взять у жены кастрюлю подходящего размера (только так, чтобы она не видела ) и вскипятить в ней воду. В кипящую воду надо кинуть снятый с машины термостат.

Если он исправен, то будет видно, как он откроется. В противном случае.....



Для различных моделей двигателей температура открытия термостата разная.

Для Типо 1.4 это:

Начало открытия 85-89°

Полное открытие 100°



Для Типо 1.6 это:

Начало открытия 80-84°

Полное открытие 100°





Новый термостат для Типо стоит порядка 15-20$



Добавка от vadimer/Ducato



Бывают случаи когда термостат исправен (даже дома с кастрюльке кипятили !), но мотор не нагревается (случаи не исправности датчиков здесь не рассматриваются).



Причиной этому является то, что охлаждающая жидкость проходит в радиатор мимо термостата, а точнее мимо его клапана - получается что термостат закрыт, но антифриз идет по большому кругу!



Если вы вдруг столкнулись с такой проблемой, то не спешите сразу выбрасывать термостат в утиль. Здесь нужно разобраться, есть ли у вашего термостата (на его корпусе) миниатюрный клапан в виде шарика на ножке (этот клапан служит для удаления воздуха при заправке нового антифриза). Вполне может быть, что он завис в открытом положении и пропускает значительную часть холодного антифриза в радиатор.



Пытаться исправить этот клапан к желаемому результату не приведет. Для ремонта потребуется первым делом удалить этот шарик, аккуратно откусываем его острыми кусачками, затем нужно будет подобрать болтик с гаечкой чтобы закрыть образовавшиеся отверстие в корпусе термостата, все собираем и убеждаемся что эта новая <затычка> не за что не задевает. Заворачиваем сливную пробку в радиаторе и заливаем свежий антифриз пока он не появится в том месте где стоит термостат, ставим его на место, собираем все окончательно и заливаем антифриз до уровня.
[Исправить]
   

иконка