Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Москва-Байкал-Москва, июль 2007 (2)
Прислал(а): Ecstatica (2008-10-21 12:09:53)





День девятый, 10 июля.



Утром выехали из гостиницы, позвонили по нескольким частным объявлениям из газеты. В итоге нашли телефон агентства и через полчаса уже зашли в наше новое жилище. В твоем распоряжении кухня с посудой, санузел, никто не шарахается, - в квартире явно есть свои плюсы.

Сразу же поехали «ободнём», как здесь говорят, на Байкал, в Листвянку.



Шикарная дорога с красивыми видами, крутыми подъемами и спусками.



В Листвянке значительно прохладнее, чем в Иркутске, и ветрено.



Вода в Байкале васильково-синяя, очень холодная.



Сама Листвянка тянется вдоль берега.



Людей мало, в основном сидят релаксируют за столиками под навесом. Кедры действительно вонзаются в небо.









Горы, пляж из гладкой круглой гальки, «поцелованной» водами священного Байкала.



Никак не могли оттуда уехать.



Озеро не отпускает, манит своей переливающейся магнетической красотой. Хочется сфотографировать каждую деталь, все кажется совершенным и неповторимым.



Даже малые дети прониклись и влюбились в него.



День десятый, 11 июля.
На этот раз отправились в Слюдянку.



Дорога – серпантин,



вокруг живописные обрывы,



поросшие густым лесом горные склоны,



затерянные в пышной зелени дома и тоннель старой железной дороги, который сразу и не заметишь.

По дороге купили горячего еще копченого омуля, того самого, который водится только здесь. Прихватили шишек, орешков и клубники.



Слюдянка не то чтобы не понравилась, но на машине к Байкалу не подъехать, поскольку параллельно дороге вдоль озера идут пути. Тем не менее, полюбовались красотами окрестностей и видами Байкала.



День одиннадцатый, 12 июля.
Хотели снова в Листвянку, но не сложилось: шел сильнейший ливень. Вместо этого решили прокатиться по ‘городу одностороннего движения’.



Сходили в кино на ‘Трансформеров’, прогулялись по магазинам. Цены или московские, или выше. Vista, к примеру, стоит 11.500, билет в кино 130.



Местные жители красивые, модные. Отправила посылку сама себе в Москву, чтобы не тащить ненужное барахло в обратную дорогу.
Каждый день паучок плел себе новый сачок на нашей машине.



День двенадцатый, 13 июля.
Пятница тринадцатое



Из подлянок в этот день был только сильный дождь, упавшая мне на пальцы ног отвалившаяся кухонная дверца и то, что мы забыли купить еще омуля домой. Все же остальное было просто чудесно.



Поехали снова в Листвянку. Байкал закутался в туманную белую шубку и был в ней прекрасен.



Мы зашли пообедать в кафе «Прошлый Век».







Купили яркую нерпочку из чароита, духа Байкала Бурхана, похожего на байкальскую льдинку и черного каменного медведя. Зашли в нерпенарий.



Там очаровашки Вини-Пух и Лора забавляли нас смешными трюками, смотрели своими инопланетными огромными круглыми черными глазами, брызгались, хрюкали и без конца целовались.

День тринадцатый, 14 июля.
Выехали рано утром, в семь по местному времени, то есть в два по Москве. Сразу перебежала дорогу черная кошка, видимо поэтому поплутали, прежде чем нашли дорогу.



Иркутск порадовал абсолютным отсутствием комаров и прочих вампиров, потрясающей водой, не жёсткой и не слишком мягкой, такой освежающей, что через день после приезда мы выглядели бодрыми и отдохнувшими, чистым воздухом, изумрудной зеленью.



Наш путь идет через Усольцево, Зиму. Пожалуй, здесь красивее, чем в окрестностях Иркутска, не считая Байкала.



Начиная с Куйтуна пошли перебои с дорогой. Пока еще терпимые.



Самый кошмар начинается с Тулуна.



Снова пообедали в Булюшке.
Если бы мы не ехали здесь раньше, решили бы, что сбились с пути, ведь этот жуткий набор ям и колдобин



никак не может называться трассой E30, идущей из Европы до Владивостока.



На этот раз мы пролетели этот участок быстрее, в светлое время суток значительно легче.



Встретили супер-крутой грузовик:



Гаишников эксплуатируем на все 100%. В условиях недостаточности указателей, они направляют нас, за что им огромное человеческое спасибо.
Проехали Красноярск ночью, у меня уже второй раз тщательно проверили все документы. Возможно, это как-то связано с тем, что тут недалеко сбежал опасный преступник.
(общий пробег на одометре 19000, за trip 1532)

День четырнадцатый, 15 июля.
Продолжаем ехать без ночевки. В четыре по московскому времени проезжаем Мариинск. Кругом густые леса корабельных сосен, и даже берез и елей.
Кемерово, стерильно чистый, как игрушка.



Высокие прямые стволы, елки похожие на пики, берёзы с незначительной кроной на макушке и ровными могучими стволами.
В Новосибирске заботливые напоминания от ГИБДД: “Водитель, при выезде из города включи фары”. Милый Новосиб! Интеллигентные жители, все такое близкое и родное. Кроме, пожалуй, мошек.
Захотелось уже скорей домой.
После этого города М53 превращается в М51.



Дорога огорчает колейностью и количеством ям. Бензин заливали самый разный, двигатель застучал клапанами, не перенёс пойло Юкоса. Теперь сбит холостой ход, попробуем что-то сделать на техстанции в Челябинске. Заправки кончились, удачно пригодился московский бензин, и даже с ним еле дотянули до ближайшей.
У дороги купили копченых сазанов.



Закатное солнце бъет в глаза, глаза отказываются смотреть, им приятнее закрываться, в идеале часов на десять. Остановились в дешёвом мотеле безо всяких удобств и хрюшками за окном.

День пятнадцатый, 16 июля.
Проезжаем мимо поселений с симпатичными названиями вроде Неудачино и Чертокулич. Вокруг снова поля.



От Омска по ошибке поехали не по той дороге. Ориентировались на указатели в Челябинск, оказалось, что эта дорога ведет в него через Казахстан. Уперлись в казахскую границу, пришлось разворачиваться и ехать через Называевск, так как пограничники были заняты автобусами с туристами, всерьёз и надолго. Дорога от развязки Исилькуль - Называевск сначала приличная, потом портится до проходимой только при 10-20км/час.



Такой цветочек украшает дорогу.

В Челябинск приехали только в 23 часа по местному времени.

День шестнадцатый, 17 июля.
Снова день лентяя в Селябе. По доброй традиции с утра пораньше упорно скреблись в дверь и просили переставить машину.



Саша повез панду в сервис, а мы остались овощить в гостинице. Наделали роботов-трансформеров и атрибуты человека-паука из пластиковых бутылок.



За вчерашний и сегодняшний день я не испытала никаких отрицательных эмоций в отношении Челябинска. Все абсолютно в радость. Вожу как и эти лихачи, мы друг друга понимаем без клаксона.
В сервисе поменяли масло (с прошлого ТО в Челябинске проехали 8 тысяч). Просили посмотреть что с холостым ходом, ребята долго колдовали с компьютером, но так ничего и не смогли сделать. Не помог даже “звонок другу” в Инком, хорошим специалистам из московского официального сервиса. Сами позже сменили воздушный фильтр, плотно забитый пылью и мошкой. Под вечер только поехали домой. Увидели впервые на указателе ‘Москва’ и заверещали от счастья. До Уфы около 370 км. По таблице расстояний Челябинск – Москва 1704км. На одометре 21192. Наконец можно свернуть гигантскую карту Челябинска. Теперь только атлас.



Через 85 км от Челябинска начались Уральские горы. Гаишники за каждым кустом, но очень скоро их смыло. Началась дорога-«мечта»: ночь, ливень, горы, серпантин, ямы, туман. Честно говоря, страшно было. Ехала и думала: только бы дождь стал хоть чуточку поменьше! И он через некоторое время, на наше счастье, почти прекратился. Ночные Уралы это совсем другая сказка: кафе и заправки приветливо подсвечены разноцветными огнями, повсюду лавки с сувенирами в дымчатых облачках света, от всего этого веет таким домашним теплом и уютом. Переехали речку Юрюзань. Пушистая рыжая лисичка тащила свой ужин через дорогу. Предупредили её сигналом и успели затормозить, поскольку свет фар животных не останавливает.

День семнадцатый, 18 июля.



Продолжение пути.
Кто бы мог подумать, что моя история нарушений ПДД начнется в Башкирии? Схлопотала минималку, ехала 103 вместо 90. Это еще хорошо, что притормозила. Эх… А гаишник молодец, уважаю. Взятку брать отказался, пожелал удачно добраться. Очень мило пообщались. И не прячутся в кусты, как у нас, а стоят себе открыто, в ярких жилетах посреди поля и меряют. На мою беду, случилось это в 3:30 по московскому времени, так что я уже практически спала за рулём, вот и не среагировала. Зато сон как рукой сняло.



Заправились тут же, АЗС,



а прямо за ней качают нефть.



Так интересно: стоят в линеечку эти журавлики, и никакой охраны.



Проехали Набережные Челны. Где-то здесь завод Камаз, моя мама проектировала несколько корпусов. Сама здесь никогда не бывала, поскольку меня растила, не до этого было, а я вот отметилась.



В районе Нижне Камской ГЭС берут 30 р за проезд по платной дороге. По ироническому стечению обстоятельств сразу после этого дорога резко портится и пару км трясет, как на объездной.



Проезжая Чебоксары говорим о том, что ужасно хочется наконец приехать. Если бы нам сейчас предложили поехать не то что в Иркутск, а хоть в Омск или Челябинск, мы бы уже не захотели, даже через недельку.



Все-таки такая дальняя дорога утомляет. Здесь участок строящейся дороги, простояли очень долго в пробке.
В Нижнем снова пробки: аварии, светофоры. Фурии ездят как попало, лихо перестраиваются, устраивают парное катание. Мы едем очень аккуратно, осталось километров 350 и надо добраться без приключений. За эти сутки пробежали 1444, 18ч 04м. Одометр 22596.
В Гороховце есть много красивых домиков с резными ставнями, но меня очаровал этот



в нём наверняка живут привидения.

К Владимиру меня уже совсем разморило. Балашиха взбодрила борзостью московских рулевых. Челябинск нервно курит в углу по сравнению с этими идиотами, стоящими в пробке и моргающим всем, кто не даёт им ехать со скоростью 1км/ч по левому ряду. Три придурка выехали на перекресток, хотели проскочить на ярко-оранжевый, все из-за них теперь стоят. Я само спокойствие, еще немного и мы дома. Сейчас 22.00. Сегодняшний пробег 1799км, время в пути 25ч 14м, средняя скорость 71 км/ч, расход 7,5. Одометр 22952.



Подъехали к своему дому около 23:00. Надо подводить какие-то итоги? Мы как всегда рисковали, конечно нужно было ехать не одним. Не знаю, сколько ещё терпения у нашего ангела-хранителя. Было здорово и впечатлений на всю жизнь.



Конечно, такие рисковые путешествия не для всех. Спасибо всем, кто следил за нашими приключениями, кто помогал нам и был на связи, нашим родителям за их терпение, защите картера (с), местным жителям за помощь, и милой FIAT Panda за то, что стоически все это вынесла без повреждений и истерик и тебе, дорогой читатель, что прочёл до конца.




[Фотогалерея 1]
[Фотогалерея 2]
[Исправить]
   

иконка