Проблема с картерными газами на моторе 1.2 8V
Прислал(а):
vestry (2008-03-13 17:24:41)
Суть проблемы в том, что согласно всяким экологическим нормам - вентиляция картера должна осуществляться в камеры сгорания. Газы в картере сильно энерты, практически не горят и сильно засираюст свечи, дроссель, ресивер и вообще мешают нормально жить мотору. Кроме того, в моем моторе, подозреваю что и в остальных таких же тоже не оказалось никакой сеточки для задерживания дисперсии и капель масла - тоесть просто отвод из клапанной крышки в воздуховод перед дросселем. При чем через этот отвод зачем то проходит транзитом и обогрев дроссельной заслонки. Во первых эта часть была зверски удалена, отверстие в воздуховоде было заглушено болтом и гайкой на 10, обогрев заслонки убран (почему писать не охота, но это правильно, только если вы не пытаетесь ехать при -40 на только что заведенном моторе), отвод из печки заведен сразу в расширительный бак минуя дроссель. Так же клапанная крышка имеет двойное дно(крышку) в полость между ее стенками было затолкано (очень аккуратно) 6 китайских мочалок для отскабливания горелой посуды

и еще одна была засунута непосредственно в вывод из крышки для вентиляции. Так как иметь просто патрубок не этично, и ко всему прочему у двигателей возможны режимы когда под крышкой создается разряжение, был приделан небольшой фильтр ProSport для картерных газов. Бюджет переделки составил 7 мочалок по 5р за штуку, фильтрик - 200р и пара хомутов для уплотнения переделанного охлаждения. Проблема с маслом во впуске, его диким перерасходом на повышеных оборотах а так же с засиранием датчика температуры воздуха под крышкой дроселя решена.