Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Проблема с картерными газами на моторе 1.2 8V
Прислал(а): vestry (2008-03-13 17:24:41)

Суть проблемы в том, что согласно всяким экологическим нормам - вентиляция картера должна осуществляться в камеры сгорания. Газы в картере сильно энерты, практически не горят и сильно засираюст свечи, дроссель, ресивер и вообще мешают нормально жить мотору. Кроме того, в моем моторе, подозреваю что и в остальных таких же тоже не оказалось никакой сеточки для задерживания дисперсии и капель масла - тоесть просто отвод из клапанной крышки в воздуховод перед дросселем. При чем через этот отвод зачем то проходит транзитом и обогрев дроссельной заслонки. Во первых эта часть была зверски удалена, отверстие в воздуховоде было заглушено болтом и гайкой на 10, обогрев заслонки убран (почему писать не охота, но это правильно, только если вы не пытаетесь ехать при -40 на только что заведенном моторе), отвод из печки заведен сразу в расширительный бак минуя дроссель. Так же клапанная крышка имеет двойное дно(крышку) в полость между ее стенками было затолкано (очень аккуратно) 6 китайских мочалок для отскабливания горелой посуды и еще одна была засунута непосредственно в вывод из крышки для вентиляции. Так как иметь просто патрубок не этично, и ко всему прочему у двигателей возможны режимы когда под крышкой создается разряжение, был приделан небольшой фильтр ProSport для картерных газов. Бюджет переделки составил 7 мочалок по 5р за штуку, фильтрик - 200р и пара хомутов для уплотнения переделанного охлаждения. Проблема с маслом во впуске, его диким перерасходом на повышеных оборотах а так же с засиранием датчика температуры воздуха под крышкой дроселя решена.
[Исправить]
   

иконка