Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Замена ремня ГРМ на Punto 75 SX (176)
Прислал(а): Stason (2007-08-18 09:41:59)

Началось все с того, что у меня потекла помпа. При снятии кожуха ремня обнаружилось, что ремень имеет маленькие поперечные трещинки, и, дабы два раза не лазить, я решил для кучи поменять и его с роликом.
Процедура оказалась несложной и заняла у меня час-полтора с поиском решений.
1. Поднимаем авто домкратом и снимаем правое переднее колесо.
2. Снимаем центральную пластиковую плитку подкрылка. Правда у меня она была скручена ржавым болтом с передней и я снимал их обе.
3. Откручиваем 3 болта, держащие шкив привода генератора.
4. Находим метку на зубчатом колесе привода ГРМ коленвала. Ответная метка на двигателе находится примерно в положении "10 часов".
5. Находим метку на зубчатом колесе распредвала. Ответная метка находится в положении "примерно 9 часов".
6. Наживляем колесо обратно и врубаем повышенную передачу.
7. Крутим колесо по часовой стрелке, пока не совпадут обе метки.
8. Снимаем колесо, ролик и ремень.
9. Надеваем новый ремень с учетом направления вращения (вращается по часовой стрелке и стрелки на ремне должны указывать то же направление). У меня был Dayco. На нем нанесены две поперечные черты. Они соответствуют положению меток на зубчатых колесах.
10. Совмещаем метку на ремне с меткой на распредвале и заводим через помпу на зубчатое колесо коленвала. Ремень должен пройти с натягом, метки должны совпасть. Если нет натяга или чуть-чуть не совпали метки аккуратно вращаем колесо распредвала до получения результата.
11. Ставим ролик и наживляем его.
12. Усилием руки, давящей на ролик сзади (или подручными средствами) натягиваем ремень так, чтобы его часть между распредом и помпой поворачивалась рукой не более чем на 90 градусов по часовой стрелке.
13. Прикручиваем назад шкив привода генератора, совместив маленькую дырку в шкиве с выступом на колесе коленвала.
14. Снимаем с передачи и пробуем завестись. Если все хорошо, то заведется легко и сразу. Если не заводится, то значит есть ошибка в несколько зубьев и следует повторить процедуру выставления меток.
15. Ставим на место кожух ремня, плитки подкрылка, колесо и едем за пивом
[Исправить]
   

иконка