Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Замена задних амортизаторов на Браво
Прислал(а): Trofeo (2006-05-23 15:42:44)

Желание или необходимость заменить задние амо возникает по разным причинам, но алгоритм замены всегда один - запастись временем и терпением. У меня вся процедура потребовала около 7 часов, хотя в руководстве Хайнес все описано в двух абзацах. В теории мероприятие не сложное, нужно поддомкратить машину, снять колесо, извлечь заглушку из лонжерона (за которой находиться верхний болт крепления амо), головкой на 15 через открывшееся отверстие отвинтить верхний болт и головкой на 19 нижний (обнаружить который не проблема). При этом необходимо поддомкратить и рычаг подвески чтобы поджать пружину и чтобы при установке навого амо не нужно было его растягивать для совмещения отверстий.
При этом могут возникнуть следующие проблемы: самая основная - отверстия в лонжероне не достаточно совпадают с головкой верхнего болта - головку не надеть, допуски отверстия крайне малы. Теоретически можно попытаться совместить их поддомкрачивая рычаг, но на практике это почти ничего не дает. Поэтому если не повезло и головку никак не надеть - выхода два: 1. шарошкой или пальчиковой фрезой развернуть отверстие в лонжероне (я думаю на сервисе так бы и сделали), 2. найти подходящий рожковый или накидной ключ на 15 и просунув его снизу вдоль амо по 1/8 оборота отвинчивать болт (занимает кучу времени и нервов, и не со всеми типами амо проходит); при этом надо осознавать, что завинчивать его обратно будет еще хуже - мой совет заменить штатный болт на такой же но под внутренний шестигранник.
Следующая потенциальная проблема при отвинчивании верхнего же болта - не уронить ничего (головку, болт) в лонжерон, он как раз в этом месте имеет изгиб вниз, и все что туда падает достать может только Коперфилд.
И последняя проблема - выбить нижний болт чтобы полностью снять старый амо. Совет простой - проливайте жидким ключом заранее и стучите через проставку сильнее.
Итак для замены потребуется: два домкрата (или подставка и домкрат), головки на 15 и 19, рожковый/накидной ключ на 15 (желательно даже два - один шестигранный накидной с длинной ручкой чтобы стронуть болт, другой двенадцатигранный накидной с короткой ручкой чтобы его потом окручивать) и пару запасных болтов со внутренним шестиганником длиной приб. 60-80 мм, резьба или М8 или уже не помню. Вот и всё.
В заключение хочу сказать, что разница между ездой на убитых и новых амо почти нулевая. Так что стоит ли оно того?
[Исправить]
   

иконка