Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Покупка б/у ФИАТа
Прислал(а): uno_momento (2006-04-28 09:16:41)

по пунктам:

1. аффта.ру или "руки-в-ноги" годяццо для того, штобы присмотреть машинко, созвониться с продавцом, договориться о времени и месте осмотра.

2. едешь и смотришь. визуально глянуть кузов (впринципе они двусторонне оцинкованы... ржавчина - признак хренового кузовного ремонта), крутишь все ручки, нажимаешь все кнопки, проверяешь все лампочки, двигаешь кресла (особенно водительское на предмет скрипов и раскачиваний)... если всё ОК - то п.3, если не понравилось - п.1

3. договариваешься с продавцом о севисной диагностике, предварительно договорившись с сервисом (список - [здесь]) и проводишь полную компьютерную диагностику системы управления двигателем, самого двигателя и ходовой... ибо большинство Пунт в Москве заезжено насмерть...

4. если все ОК - покупаешь... опять же я бы рекомендовал бы поприсутствовать на процессе снимания с учота... есть больное место - отгнивший номер мотора (итальяшки его в большинстве случаев наносят лазером, а не выбивают)... в любом случае убедиться, что машино честно снята с учета надо... там же в ГАИ есть конторки по переоформлению... там же и ОСАГО себе сделаешь...

вот, собственно, и всё...
[Исправить]
   

иконка