Симптомы: после пуска двигателя и начала движения, лампы диагностики тухнут. После набора скорости, начинает гудеть компрессор АБС, потом он отключается и одновременно загораются две лампы: АБС и ручника. Т.е. критическая ошибка и АБС отключалась.
Что было сделано: диагностика АБС, которая показала: неправдоподобность сигнала левого переднего датчика. После этого заменен датчик АБС. Неиправность осталась. Оссцилографом проверили импульсы с датчика - импульсы видны. Потом перепаен БУ АБС... - все как было так и осталось. Снова на диагностику - рекоменд.: замена левого переднего датчика и замена блока АБС. Нашел товарища, у которого работает АБС на такой же машине. Поставил его блок: все точно также работает. Отключил левый передний датчик - критическая ошибка перестала появляться, горела только лампа АБС и АБС как-то работала

. В сервисе попросил проверить оссцилографом сигнал с левого переднего датчика - увидели, что не хватает одного импульса, рекомендации: замена венца кольца АБС левого переднего датчика. Оказалось, что этот венец идет в сборе со ступичным подшиником(3700руб.). Поменял ступичный подшипник, АБС заработала!
Спасибо всем, кто оказал помощь и поддержку в ремонте АБС

Владимир. г.Пермь