Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Читать всем!
Прислал(а): DarkMonk (2005-05-24 10:28:40)

СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕЛАЕТ СОТРУДНИКА НЕЗАВИСИМЫМ.
Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Все указания, исходящие от вас, должны быть как можно более общими: «Ну... это... как бы... типа... надо...». Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было по-своему. Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Не объясняйте сотрудникам «правила игры» и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, Кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!

ЕСЛИ НЕТ ОБЩЕГО ВРАГА, ВРАГОМ РИСКУЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ ВЫ.
Поэтому враги должны быть! Очень хорошо, если есть враги вовне - конку-ренты; бывшие сотрудники. Если же нет - враги должны быть внутри. Практикуйте метод «поиска виноватых», имейте парочку «козлов отпущения».

ЧЕМ ВЫШЕ САМООЦЕНКА СОТРУДНИКА, ТЕМ БОЛЕЕ ОН НЕЗАВИСИМ.
Самооценка - это дело очень опасное. Люди с высокой самооценкой имеют обыкновение задирать нос, не слушать начальника и постоянно намекать на то, какие они востребованные на рынке специалисты. Этому надо класть конец быстро и решительно. Всегда находите минусы в его работе. Сначала похвалите, а потом ловким ударом ~ в нокаут! Раздувайте их недостатки до глобальных размеров.

ЛУЧШАЯ АТМОСФЕРА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ - ЭТО СТРАХ.
Страх - это мощнейшая движущая сила. Выработайте у себя выражение лица, отбивающее любое желание общаться с вами (а то, не дай бог, начнут просить прибавки к жалованью). Тренируйте громогласный рык руководителя и 'используйте его в самых разнообразных ситуациях. Еще один очень хороший способ - система штрафов. Штрафуйте за все, и как можно жестче. Вот увидите -поможет! Вашим любимым девизом должен стать: «Незаменимых нет!!!». Не стесняйтесь увольнять. Делайте это быстро и неожиданно, чтобы человек не успел вспомнить о своих правах - и чтобы нагонять ужас на других. Вы не представляете, насколько это эффективно.

НАШИ ЛЮДИ ПРИВЫКЛИ РАБОТАТЬ ЗА ИДЕЮ.
Принцип здесь прост. Берется морковка. Привязывается на леске и подвешивается перед носом у вашего сотрудника. Леска прикреплена к удочке, удочка ~ к спине этого сотрудника. И как он будет идти за этой морковкой... блеск! Морковкой может быть что угодно - светлое будущее, хорошая зарплата, замечательная компания, которую мы «счас вот с вами создадим»... Поэкспериментируйте, вам понравится. Еще один способ - это сыграть на желании человека ощущать принадлежность к чему-нибудь великому. Очень модным сейчас стало слово «команда». Используйте его. Постоянно повторяйте им, что вы все - одна команда, что уходить из этой команды - преступление перёд своими товарищами и всем глобальным сообществом... Так вы сможете решить проблему текучки.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОНИ ЗАЦИКЛЕНЫ НА РАБОТЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЗАДАЮТ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Вам будет необходимо так загрузить их работой, чтобы на обдумывание чего-либо другого времени им не хватало. Не спешите брать новых сотрудников - перегружайте старых. Так вы сэкономите на зарплате. Обязательно постоянно подгоняйте их, не допускайте, чтобы люди Вдруг оказались без дела. Нагрузите их чем-нибудь еще.

МЕНЬШЕ ОБЩЕНИЯ.
Общение - это самая страшная мина в управлении сотрудниками. Чем меньше они знают друг о друге и окружающем мире, тем больше зависят от вас. Они не должны знать среднюю зарплату в своей отрасли. Они не должны общаться с коллегами из других компаний. У них не должно быть времени на чтение. У них не должно быть возможности проверить ваши слова у кого-нибудь другого. Вот где вам пригодится атмосфера всеобщей враждебности и подозрительности!

ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ.
Практика показывает, что обучившиеся (за ваши деньги!) сотрудники чаще всего по непонятным причинам уходят в другие компании. Почему ~ ответ неясен. Наверное, все консультанты работают на ваших конкурентов и занимаются переманиванием людей. Еще и говорят все общими словами, никаких конкретных советов не дают, думать заставляют... Гоните их в шею. Тут не думать надо, а трясти. И вытрясать побольше.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ!
[Исправить]
   

иконка