Угол опережения зажигания на Uno 45, двигатель FIRE 1.0 карбюраторный
Прислал(а):
uno_momento (2005-04-13 10:19:18)
Для начала обратим ваше внимание, что изготовитель рекомендует применять для всех двигателей "ФИАТ-Уно" (кроме, естественно, дизельных) только высокооктановый бензин типа "супер". Надеемся, это условие вы соблюдаете. В таком случае проверьте, работает ли вакуумный автомат опережения зажигания: отсоедините его трубку от трамблера и временно заглушите (например, завяжите плотным узлом). После этого прокатитесь по улице: если детонация пропала, значит, "вакуум" неисправен и требует замены, если сохранилась - причина в центробежном регуляторе (возможно, ослабли пружинки грузиков). Имея стробоскоп, можно провести проверку, не выезжая со двора: угол опережения зажигания на холостом ходу (800 об/мин) при отключенном вакуумном регуляторе должен составлять
2 , а при подключенном -
15 градусов.
Характеристики регуляторов опережений зажигания "ФИАТ-Уно"(Модель "Файр 45"):А-центробежного; В-вакуумного.
Более точной была бы проверка трамблера на специальном стенде. Для этого можно воспользоваться заданными заводом-изготовителем характеристиками трамблера (см. рис.).

Если характеристики вакуумного и центробежного автоматов будут отличаться от заданных, придется заняться кропотливой регулировкой, подбирая пружинки необходимой жесткости, грузики нужного веса и др. Возможно, подойдут детали трамблеров отечественного производства.
Взято с сайта журнала "За Рулём"Проверено по официальной тех. документации.