Falco: Я стал вторым (после Paul@Punto-981), установившим бороду на Пунто. Салон сразу приобрел более законченный и дорогой вид, появилось лишнее место для разной мелочи, улучшилось распределение воздуха от отопителя/вентилятора, правая нога получила удобную опору в районе щиколотки.
Итак, полный комплект бороды (консоли) состоит из следующих деталей:
# Артикул к-во название детали
==================================================
1 713078060 1 основание консоли
2 7744124 8 шуруп-саморез
3 82415249 8 скобка, для вворачивания шурупа
4 7792582 1 скоба крепления
5 182750160 1 ящичек для мелочей
6 182750060 1 верхняя часть консоли
7 716256060 1 ручка КПП с чехлом
8 713504060 2 шайба заглушки
9 713503060 2 заглушка
10 7765884 1 воздуховод от центрального нижнего патрубка отопителя к боковым дефлекторам консоли
11 182749960 1 кожух рычага стояночного тормоза
===================================================
На чем можно сэкономить:
Ящичек (5). Вместо него можно воткнуть ящичек, который стоял на месте магнитолы, но получится некрасиво, да и место видное;
Ручка КПП (8). Имеющаяся ручка с чехлом отличается от нее только одной деталью - рамкой крепления чехла к консоли. При наличии
времени и умелых рук можно доработать. Так сделал Paul@Punto-981;
Кожух стояночного тормоза (12). Имеющийся отличается только отсутствием прямоугольного отверстия в передней части для сопряжения с
"хвостом" консоли. Оно вырезается элементарно, причем прощает погрешности, т.к. место незаметное, между сиденьями. Так сделал я.
Воздуховод (11). Зимой его отсутствие сказывается тем, что горячий воздух нагревает консоль изнутри вместо того, чтобы выходить
побокам.
Ну и по мелочи
Крепеж (2,3) можно взять по 4шт, т.к. остальные 4 образуются после снятия старой пепельницы/прикуривателя;
Пластмассовые заглушки головок двух шурупов (9,10);
Демонтировать старое просто.
Откручиваются 4 шурупа, кроме... (здесь запись обрывается, далее неразборчиво и мат.)