Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Как поставить неродной аккумулятор
Прислал(а): Пластмас (2005-04-12 17:15:15)

Ежели кто заморочен поиском АКБ соотвествующего размера (длина 21 см, нето крепёж не встаёт на место), но не хочет брать итальянский от неизвестного производителя, а желает "Бош" или, скажем, "Варта" - имею доложить следущее:

Все батарейки, что нашёл, имели длину 24 см. Один "Бош Сильвер" - 22,5 см. Последний всё равно закрывет дырку в площадке, в которую крепёжный болт вворачивается с пластиной прижимной. Таки вот под сию (= любую, хоть 24 см батарейку, лишь бы на площадку уместилась) покупается коврик аккумуляторный резиновый, для "Жигулей" и резинка крепления запаски для "Нивы". Она самая длинная. С одной стороны её - кольцо, с другой - крючок. Кольцо надевается на болт крепления подставки АКБ к кузову снизу и держится за счёт натяжения, а крючок заплющивается пассатижами, дабы в нужную дырку пролез. Опосля сего, посредством применения физической силы, резинка натягивается вдоль АКБ, обжимая её с боков и сверху, а крючок зацепляется за дыру с противоположной стороны на стенке отсека для АКБ. Натяжение - более чем приличное и держит справно - ни на каких кочках с места не сдвинется, тем более на коврике скольжения нет. И снять/поставить - одним движением безо всякого инструмента. Да и вид - будто так и было задумано.
[Исправить]
   

иконка