Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Стартер: чистка
Прислал(а): Dr.Dымoff (2005-04-12 17:15:15)

Все не так уж и сложно ! Вся история заняла около 3 часов, причем первые полчаса я с умным видом смотрел под капот (далее не смеяться !), пытаясь определить, где у меня стартер.

Итак, стартер за двигателем( если смотреть со стороны радиатора), под возд. фильтром. Крепится тремя болтами под головку на 13, причем один( верхний) отворачивается со стороны бачка торм. жидкости, а два - со стороны генератора.



Мне хватило обычного рассейского набора головок с карданчиком, причем болты на четырехлетней машине оказались абсолютно чистыми и пошли легко.



Снял провода, разобрал втягивающее(дело оказалось не в нем), разобрал сам стартер, опустил ротор бендиксом в соляру отмокать, пока почистил внутренности статора(уже пошла выработка), чуть полирнул коллектор под щетками, разработал и смазал бендикс и ось, аккуратно все собрал,поставил, проверил - работает (привет братьям Магнетти-и-Марелли).



Проблемы при работе две: разводка проводов сделана очень экономно, это вам не ТАЗики с полуметровым запасом любого "хвоста", вытягивать стартер из-за этого тяжело. И очень колючие бандажи проводки - все время цеплялись за робу и исцарапали все запястья.
[Исправить]
   

иконка