Стартер: чистка
Прислал(а):
Dr.Dымoff (2005-04-12 17:15:15)
Все не так уж и сложно ! Вся история заняла около 3 часов, причем первые полчаса я с умным видом смотрел под капот (далее не смеяться !), пытаясь определить, где у меня стартер.
Итак, стартер за двигателем( если смотреть со стороны радиатора), под возд. фильтром. Крепится тремя болтами под головку на 13, причем один( верхний) отворачивается со стороны бачка торм. жидкости, а два - со стороны генератора.
Мне хватило обычного рассейского набора головок с карданчиком, причем болты на четырехлетней машине оказались абсолютно чистыми и пошли легко.
Снял провода, разобрал втягивающее(дело оказалось не в нем), разобрал сам стартер, опустил ротор бендиксом в соляру отмокать, пока почистил внутренности статора(уже пошла выработка), чуть полирнул коллектор под щетками, разработал и смазал бендикс и ось, аккуратно все собрал,поставил, проверил - работает (привет братьям Магнетти-и-Марелли).
Проблемы при работе две: разводка проводов сделана очень экономно, это вам не ТАЗики с полуметровым запасом любого "хвоста", вытягивать стартер из-за этого тяжело. И очень колючие бандажи проводки - все время цеплялись за робу и исцарапали все запястья.