Ремонт заднего дворника
Прислал(а):
Dr.Dымoff (2005-04-12 17:15:15)
Проблема:
В последнее время задний дворник на Пунте двигался все
медленнее и медленнее, а потом и вовсе остановился,
причем посередине.
Способ решения:
Откручиваем саморез на ручке закрывания 5-й двери,
осторожно извлекаем 6 пистонов(вообще-то под слом, но я
умудрился снять целыми - отвертку обматывал тряпкой во
избежание повреждения краски, оставлял только самый
кончик).
Откручиваем поводок дворника и сн имаем его.Скидываем
фишку с мотора дворника и шланг омывающей жидкости,
откручиваем 3 интересных болта крепления механизма
дворника(на каждом по 2 шайбы, не про... ну,
поаккуратнее, вобщем), снимаем механизм, откручиваем 4
винта крепления белой пластмассо вой крышки.
Снимаем крышку, и видим, что внутри добре намазано
зеленой смазкой.
У меня ЗАКИСЛА ОСЬ внутри пластмассовой втулки. Ось
выбивал, навернув обратно гайку - чтобы не разбить резьбу
- просто так не вынималась.
Почистил и смазал ось, не собирая проверил работу
моторчика - работает(это при том, что больше недели мотор
был запитан, но не мог крутиться, и на момент снятия был
довольно горячим).
ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ШТАТНОМ МЕСТЕ НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО
ПИТАНИЕ НА ДВЕРЬ ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ !
Если при проверке выключить переключатель на руле,
большая шестерня встанет в правильное нулевое положение -
можно собирать все обратно.
P.S. От Dim KA 55SX
- по-моему такие пистоны не ломаются, и пластиковую
обивку задней двери я снимал руками без отвертки
- я зачистил ось мелкой шкуркой до блеска и набил внутрь
и в торцы смазки сколько смог, чтобы влага больше не
попадала внутрь. смазку брал из самого механизма, ее
там много
- важно не разнимать зубья двух полушестерен или
пометить взаимное положение зубьев и собрать так же.
иначе дворник встанет не параллельно краю стекла, как
он стоял изначально, а с небольшим наклоном. именно
так получилось у меня