Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
В дороге отказал бензонасос
Прислал(а): SergPunto75 (2005-04-12 17:15:15)

Проблема: в дороге отказал бензонасос.



Выход:

Покупается насос от десятки с сеточкой любой (Bosh был

дешевле чем GM-2200 руб), новый хомутик для

бензошланга.

Снимается родная резиночка (наболдашник) и разъем с

проводами (на новом насосе).

Достается старый насос (нужно открутить

пластмассовую пробку, вынуть узел, снять нижнюю

крышку, открутить снизу шурупчик, который держит

планку крепления самого бензонасоса).

С него берется старая прокладка. От нового насоса

берется "патрон" самого бензонасоса, узел с

измерителем уровня топлива не нужен.

Все это монтируется в обратном порядке с сеточкой

от нового насоса. Бензошланг крепится новым хомутом

(диаметр шланга одинаковый).

Подключается электричество (где плюс где минус на

насосах обозначено, а разъемы обычные клеммы на

проводах). На насосе торча т контакты на них одеваешь

эти клеммы, правда одну пришлось пассатижами чуть

разогнуть т.к. контакт пошире был чем клемма.



Можно ехать. Давление насоса родного 2,5 бара, нового

- 2,84 бара - это не беда т.к. регулятор давления

сбросит лишнее в обратную магистраль.



Внимание!!! - десяточный безонасос чуть короче родного

- поэтому на заправку надо заезжать как только

лампочка замигала.
[Исправить]
   

иконка