Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Замена расходников на Punto_S 55
Прислал(а): МИР (2005-04-12 17:15:15)

Вполне сносно все работы выполняются без ямы или подъемника.



Процедура простая, как и на отечественных авто и не требует серьезной подготовки и знаний.

Из специфического инструмента для замены нужен будет:



ключ на 12 (внутренний шестигранник). Лучше приобрести именно ключ, а не согнутый буквой «г» шестигранный профиль.

Все остальное стандартный набор инструментов.



Порядок действий таков:



Прогреваем двигатель (в это время можно снять защиту картера. На моей Пунте – это четыре болта под ключ на 10 и два на 13.)

Заготавливаем емкость для слива масла (срезать одну сторону у старой канистры ножовкой по металлу)

Выключаем двигатель и откручиваем сливную гайку внутренним шестигранником на 12. Она находится на поддоне картера двигателя и ее сложно не заметить. Главное успеть подставить канистру под слив. Что бы масло лучше стекало – открыть заливную горловину на двигателе.

Пока стекает масло – выкручиваем свечи. Понадобиться свечной ключ на 16. В подобных ключах обычно стоит резиновая втулка, для того что бы удобно было вынуть свечу. Ее я советую удалить из ключа (это мое может быть и неправильное мнение), поскольку есть вероятность сломать свечу, а вынуть открученные свечи можно и руками. К свечам доступ относительно нормальный, за исключением свечи № 2. Она стоит под троссиком газа. Ослабляем одну из гаек регулятора натяжения троссика и отводим его в сторону. Тогда можно спокойно отвернуть свечу №2. Вворачиваем новые свечи. Троссик газа ставим на место.

Снимаем старый масляный фильтр. Понадобиться приспособление для снятия фильтра или же фильтр пробивается отверткой и отворачивается. В новый фильтр наливается свежее масло, обязательно промазать уплотнительное кольцо на фильтре и после этого он ставиться на место. Затягивается исключительно усилием рук.

Извлекаем воздушный фильтр. Инструмент – шлицевая отвертка или ключ на 10. При покупке нового фильтра стоит учитывать что на S_55 устанавливались фильтры двух типов. И стоит уточнить какой именно стоит на вашей машине.

Топливный фильтр. Он установлен не на всех 55-х Пунтах, поэтому предварительно стоит заглянуть под правый порог со стороны заднего колеса. Фильтр установлен под скругленной пластиковой заглушкой. Отворачиваем винт крепежа заглушки шлицевой отверткой. На штуцерах, подходящих к фильтру есть выступы (по два). На них надо надавить и с определенным усилием отсоединить фильтр от каждого штуцера последовательно. Если по каким-либо причинам клипсы не отстегиваются, то "исследования" желательно прекратить т.к. их очень легко отломать.

Новый фильтр устанавливается в обратном порядке. Перед снятием старого фильтра обязательно обратить внимание на направление подачи бензина (стрелочка на фильтре).

Продолжаем возиться с маслом. Закручиваем сливную пробку. И в заливную горловину заливаем масло (общий объем заменяемого масла ~ 3,5 л.). Устанавливаем заглушку заливной горловины. Заводим двигатель. Защиту картера устанавливаем, если не течей масла из под сливной пробки и масляного фильтра. Глушим двигатель. Повторно проверяем уровень масла. Если все нормально прикручиваем защиту картера.

На все работы тратится порядка 3-х часов....
[Исправить]
   

иконка