Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Промывка радиатора печки
Прислал(а): PUNTO_S (2005-04-12 17:15:15)

Всю прошлую зиму после минус 20 ездил я в машине в перчатках.

Печка грела только при оборотах больше 4000. Соответственно, в

городских пробках из печки шел только холод. При разгоне появлялось

тепло, которое при остановке машины и работе на холостых выдувалось

секунд за тридцать.

Поездка по сервисам показала следующие результаты: помпа в

порядке, напор тосола нормальный, головка не пробита, тосол уходит

стакан в месяц, печка постоянно завоздушивается, на радиаторе по

бокам (ВИДНО ТОЛЬКО НА СНЯТОМ!) следы тосола.

Залил в радиатор герметик. Тосол перестал уходить, печка не

завоздушивается и чуть лучше греет. Промыли систему. Не помогло.

Остался разбор печки, т.к. предположили, что печка устроена как на

зубиле, т.е. с перегородкой, которая на тазах бывает сгнивает, и

тосол, заходя в печку, сразу выходит.



Разбирал летом сам на даче. Ушло четыре часа на снятие, час на

установку.

Причем открутить надо всего ничего - болтов силовых штук

шесть-семь, руль, колонки и блоки переключателей и управления

печкой.

Вентилятор печки лучше тоже снять (заодно и почистить - там куча

слежавшегося тополиного пуха). Но, когда панель ставиться на место,

его проще прикрутить заранее (там есть один шуруп, на который я в

позе камасутры потратил полчаса).

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ РАЗБИРАТЬ БЛОК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

И БЛОК С КОНТАКТНОЙ ЛЕНТОЙ НА ПОДУШКУ И СИГНАЛ. Снимаются они в

сборе откручиванием металлического хомута снизу блока (он прячется

в проводах под блоком).

Геморрой начинается позже: вроде панель болтается, но не

снимается. Всё дело в пластмассовых хомутах, которыми прикручены

разнообразные провода и тяги к панели. Механизм снятия прост, но

долог: срезаешь все видимые хомуты, дёргаешь панель на себя,

смотриш ь, где держит, ищешь, срезаешь и так далее. На это ушла

большая часть времени. И НЕ СОВЕТУЮ СНИМАТЬ В ХОЛОДНОМ ГАРАЖЕ:

ПАНЕЛЬ ПРИХОДИТСЯ ИЗГИБАТЬ, НА ХОЛОДЕ МОЖЕТ И ЛОПНУТь !



Вынул печку, и обомлел: из неё вылился примерно стакан ржавой

густой жидкости. А ведь систему промывали под давлением...

Перегородки там нет, всё очень просто. Промыл в керосине,

поставил на место, залил тосол. Сейчас (у нас уже -5), наслаждаюсь

а фрикой в машине. Т.е. причина была в забитости радиатора печки.



Кстати, внутри машины течь, кроме корпуса печки, ничего не

может, т.к. печка без переходников и кранов.
[Исправить]
   

иконка