Saturday, December 16th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Брава "умерла" (причина в аккумуляторе)
Прислал(а): Vlad (Brava) (2005-04-12 17:15:15)

Недавно с моей Бравой приключилось следующее.

При обработке резинового уплотнителя капота силиконовым аэрозолем (чтобы не примерзал) несколько

капель этой жидкости попали на клемму аккумулятора.

Я бы и не узнал об этом никогда, эсли бы на следующий день моя Брава не "умерла". Т.е. абсолютно...

Даже ни одна лампочка на панели не загорелась.



Заподозрив, что причина в аккумуляторе, привез его к специалисту.

Он действительно оказался разряжен, но не до такой-же степени (10 В).

Ладно, зарядили, на следующий день ставлю его на машину, завожусь, все нормально.

Доезжаю до заправки, глушу двигатель, заправляюсь. И все... Опять "умерла" моя Брава.



И только при внимательном осмотре выяснилось, что полностью отсутствует контакт на + клемме, она оказалась

покрытой тонким слоем того самого силикона, который, как известно, очень хороший изолятор.



Зачистка клеммы дала 100% эффект и проблема больше не повторялась.
[Исправить]
   

иконка