Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Marea WeekEnd. Как почистить замок багажника
Прислал(а): Alexandr Sagatovsky (2005-04-12 17:15:15)

Наверняка многие обладатели Marea Weekend, Tempra SW и т.п. универсалов сталкивались с проблемой "зависания" ручки открывания задней двери. Типа нажать-то нажал, ручка утопилась, открылась дверь, а вот назад ручка никак. Увы, это фирменная фича, обусловленная исключительно "продуманностью" данного узла. Баг знаком сервисменам, они даже беруться за его устранение. Как показала практика, для "лечения" вовсе необязательно ехать к официалам.



Итак:

Инструмент:

Крестовая отвертка, прямая отвертка, шестигранники на 5 и 4, жигулевская трубочка на 10, молоток (для снятия дворника).



Дополнительное оборудование: небольшая детская клизма (или подходящий шприц и т.п.), пластиковый стаканчик для отмачивания "добра", круглый надфиль, шкурка, дрель, сверла на 3 и 5 мм, небольшой прочный стержень ~~ 3 мм диаметром.



Расходные материалы: керосин/бензин/что угодно еще, хорошо растворяющее и удаляющее грязь, графитовая смазка.



Процесс описан для Marea Weekend, для Tempr-ы он отличается, но идея таже. Задача максимум - снять внешнюю черную панель и личинкой, освещением номерного знака и искомой ручкой.



Шестигранником на 5 открутить снаружи 2 болта, которые находятся рядом с плафонами освещения номера.

Открыть багажник, плоской отверткой поддеть сбоку и потянуть на себя красные заглушки по краям внутренней обшивки задней двери. Они крепятся в распор металлическими пластинами, которые согнуты а-ля пружинки. Соответственно, при вынании будет присутствовать некое усилие. Если перестараться, то распорые пластинки вываливаются ВНУТРЬ обшивки.

Крестовой отверткой открутить 3 самореза, которые удерживают обшивку. По углам поддеть ее плоской отверткой и снять. Обшивка крепится только саморезами и 3 пистонами со стороны стекла.

Шестигранником на 4 открутить болт крепления тяг замка, отсоединить их от привода замка, освободить тяги из пластиковых креплений и вывесить их, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

Крестовой отверткой открутить 2 самореза (предварительно пометив положение lock-мотора !! ), снять привод центрального замка, вынуть из него тягу. Снять резиновую заглушку, через которую тяга уходит в дверь.

Шестигранником на 5 открутить 2 (3 ?) болта верхнего крепления нужной панели. 1 болт находится за только что снятой резиновой заглушкой, второй за моторчиком дворника (он вполне достижим без снятия мотора).

"Трубочкой" на 10 открутить 2 гайки крепления крышки, они находятся по краям.

Отсоединить всю необходимую проводку и снять панель.

Вот тут-то и начинается самое интересное (

Конструкция ручки выполнена так, что в щели между ручкой и крышкой все время попадает грязь. Естественно, и оси на которые посажена ручка и возвратная пружина забиваются до непотребного состояния, в результате чего ручка перестает возвращаться в исходное положение. Зимой, видимо, все это еще должно и замернуть впридачу (.



Приготовленной клизмой или шприцом промыть керосином все, что можно. К сожалению, полностью это проблемы не снимет. Ручку надо снимать, но не тут-то было (.

Оси на которых двигается ручка крепятся в некую силуминовую деталь. Соответственно их нужно выколотить. Все бы ничего, но отверстия для этих осей не сквозные, а глухие ((, что делает процесс дальнейшей разборки весьма "занимательным".



Я поступил следующим образом: Прикинув на глаз где должно находится продолжение оси, сверлом на 3 мм просверлил отверстие с обратной стороны силуминовой детали. Задача максимум попасть на торец оси ручки. Мне удалось . Далее сверлом на 5 расширил отверстие. Тоже самое надо проделать с другой стороны. Теперь через соответствующюю выколотку можно выбить обе оси и снять ручку. ВНИМАНИЕ !! Дрелью нужно шурудить аккуратно, в противном случае легко просверлить внешнюю сторону панели.





Далее все очевидно.
[Исправить]
   

иконка