Плавают холостые обороты
Прислал(а):
Sasha_MareaSW (2005-04-12 17:15:15)
На двигателе объёмом 1.8 литра этот глюк происходит по
вине привода регулятора холостого хода. Перегазовки иногда
помогают, но не всегда.
Ещё один способ сбросить обороты - это на стоящей машине
при нажатой педали тормоза выжать сцепление, включить 1-ю
пер едачу и чуть-чуть отпускаяь сцепление довести обороты ХХ
до нормальных или даже ниже. Затем выжать сцепление и
выключить передачу. Помогает, но не лечит болезнь.
На самом деле проблема в соленоиде производства,
насколько я помню, Хитачи. Этот соленоид расположен в районе
дроссельной заслонки сверху. К нему естественно подключен
жгут проводов.
Чтобы продиагностировать, он ли является виновником
плохого настроения, дождитесь когда обороты опять взглючат,
откройте капот и чем-нибудь, ключами например, стукните по
соленоиду. Обороты должны прийти в норму.
Конструкция соленоида в принципе не разборная и по логике
его надо просто менять. С другой стороны, если обмотка цела,
а в нашем случае это именно так, то ломаться там просто
нечему.
Причиной всему во-первых, банальная грязь как-то попавшая
между направля ющей латунной втулкой и стальным сердечником,
и во-вторых механические задиры на зеркале втулки от
перемещения довольно тяжёлого сердечника особенно если -
смотри "во-первых". Соленоид установлен горизонтально и
поэтому задиры появляются на нижнем полуцил линдре втулки.
Для лечения достаточно: отвернуть два винта на фланце
соленоида и даже не отсоединяя проводов просто повернуть его
на 180 градусов, не забыть завернуть винты.
Если же найдётся время и есть желание, можешь снять
соленоид и промыть его. Я испольовал для этого денатурат,
шприц, деревянную зубочистку (чтобы двигать подпружиненный
сердечник) и сжатый воздух 5-6 Атм для просушки.
Растворители и прочие агрессивные жид кости не рекомендую
равно как и WD-40( причина ниже). Можно повредить каркас
катушки или другую пластмассу если она там есть.
ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАПАТЬ ВНУТРЬ МАСЛО!!!
Опять налипнет пыль и к тому же сердечник будет "вязнуть"
при низких те мпературах и не только т.к. со временем любая
смазка меняет свои свойства. КОРОЧЕ, ЭТОТ ДЕВАЙС СМАЗЫВАТЬ
НЕЛЬЗЯ ТАК ЖЕ КАК И НЕКОТОРЫЕ УЗЛЫ КАРБЮРАТОРОВ (ПРОСТО ДЛЯ
НАПОМИНАНИЯ).