Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Плавают холостые обороты
Прислал(а): Sasha_MareaSW (2005-04-12 17:15:15)

На двигателе объёмом 1.8 литра этот глюк происходит по

вине привода регулятора холостого хода. Перегазовки иногда

помогают, но не всегда.

Ещё один способ сбросить обороты - это на стоящей машине

при нажатой педали тормоза выжать сцепление, включить 1-ю

пер едачу и чуть-чуть отпускаяь сцепление довести обороты ХХ

до нормальных или даже ниже. Затем выжать сцепление и

выключить передачу. Помогает, но не лечит болезнь.

На самом деле проблема в соленоиде производства,

насколько я помню, Хитачи. Этот соленоид расположен в районе

дроссельной заслонки сверху. К нему естественно подключен

жгут проводов.

Чтобы продиагностировать, он ли является виновником

плохого настроения, дождитесь когда обороты опять взглючат,

откройте капот и чем-нибудь, ключами например, стукните по

соленоиду. Обороты должны прийти в норму.

Конструкция соленоида в принципе не разборная и по логике

его надо просто менять. С другой стороны, если обмотка цела,

а в нашем случае это именно так, то ломаться там просто

нечему.

Причиной всему во-первых, банальная грязь как-то попавшая

между направля ющей латунной втулкой и стальным сердечником,

и во-вторых механические задиры на зеркале втулки от

перемещения довольно тяжёлого сердечника особенно если -

смотри "во-первых". Соленоид установлен горизонтально и

поэтому задиры появляются на нижнем полуцил линдре втулки.

Для лечения достаточно: отвернуть два винта на фланце

соленоида и даже не отсоединяя проводов просто повернуть его

на 180 градусов, не забыть завернуть винты.

Если же найдётся время и есть желание, можешь снять

соленоид и промыть его. Я испольовал для этого денатурат,

шприц, деревянную зубочистку (чтобы двигать подпружиненный

сердечник) и сжатый воздух 5-6 Атм для просушки.

Растворители и прочие агрессивные жид кости не рекомендую

равно как и WD-40( причина ниже). Можно повредить каркас

катушки или другую пластмассу если она там есть.



ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАПАТЬ ВНУТРЬ МАСЛО!!!



Опять налипнет пыль и к тому же сердечник будет "вязнуть"

при низких те мпературах и не только т.к. со временем любая

смазка меняет свои свойства. КОРОЧЕ, ЭТОТ ДЕВАЙС СМАЗЫВАТЬ

НЕЛЬЗЯ ТАК ЖЕ КАК И НЕКОТОРЫЕ УЗЛЫ КАРБЮРАТОРОВ (ПРОСТО ДЛЯ

НАПОМИНАНИЯ).
[Исправить]
   

иконка