Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Плавают холостые обороты 2
Прислал(а): Konik_B3_2E (2005-04-12 17:15:15)

Проблема с плавающими оборотами на автомобилях БРАВА/БРАВО/МАРЕА с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 владельцам знакомы не понаслышке вот и мне досталась машинка с таким глюком

И поскольку "дурная голова рукам покоя не дает" и мне нравиться решать или ликвидировать не доработки западного автопрома решил избавиться от данной проблемы.



И так на двигателях объёмом 1.4, 1.6 и 1.8 литра этот глюк является следствием выхода из стоя или отсутствием смазки в электромагнитном клапане холостого хода (ХХ). Перегазовки иногда помогают, но не всегда. Также существует способ сбросить обороты - это на стоящей машине при нажатой педали тормоза выжать сцепление, включить любую скорость и чуть-чуть отпуская сцепление довести обороты ХХ до нормальных или даже ниже. Затем выжать сцепление и выключить передачу обороты должны прийти в нормальное состояние.

Так вот, избавиться от данной напасти можно почистив энтот клапан.

Этот клапан расположен на впускном коллекторе в районе дроссельной заслонки между датчиком разряжения и потенциометром дроссельной заслонки.

Замена его приведет к удачному решению проблемы, но за 270 у.е.

Ну так если руки растут из правильного места можно побороться и сэкономить 270 у.е.





Отсоединяем фишку и снимаем клапан, два болта под звездочку

Конструкция клапана предполагает разборку (как то его все же собирают), но со временем прикипают шпильки, их три штучки и проще их высверлить, это очень легко, только не переборщите и сверлите около 3 мм.

Далее легонько давим на направляющею втулку и вытаскиваем все это барахло от туда.

В руках у нас остается думаете непонятная конструкция, а вот и фиг Вам!!! (Дальше идет отборный мат и мысли о глупости, тупости итальянских инженеров и не понимания того что какого х: им туда правда не поставить соленоид с тремя положениями или на худой конец запрограммировать мозги по другому чтобы этот е: клапан работал по другому!!) Ну ладно это все отступления , а на деле туда вкрячиля ДВА! пошаговых электромагнитных двигателя (вот Вам и откуда цена!).

Берем это изощрение итальянской мысли в руки и окуратнинько вытаскиваем с наклоном в сторону проводов электродвигатель (если боитесь сломать что либо отпаяйте четыре провода и заметьте в каком они положении, должны быть зеленый - белый - желтый - красный)

Смотрим на открывшийся подшипник и гайку его держащею, поворачиваем ее против часовой стрелки и о чудо в руках: направляющая втулка с пружиной, электродвигатель и магнит с подшипником.

Так в чем же причина?



Есть два варианта:



Клапан работает при достаточно высоких температурах и смазка теряет свои свойства. Решается так, все чистим (кроме моторов) и на сухо вытираем. Сам моторы чистим сухой тряпкой а наконечник внутри протираем от смазки и пыли.

Направляющая втулка с резьбой стесала в магните пластмассовую!!! резьбу (опять один мат, что нельзя туда б.. латунь воткнуть, чтобы вечную сделать, экономим б..). Решается так, просим дядю выточить втулку по заданным параметрам или занимаемся детством и делаем резьбу в магните. Для этого снимаем подшипник с магнита, заворачиваем крепежную гайку в магнит, берем пластмассу и плавим туда пластик, сверлим дырочку в получившимся и с пастой "Гоя" (пОшликов не читать гея ) занимаемся онанизмом, т.е. делаем резьбу, только самой направляющей втулкой, т.к. шаг там другой.



После починки собираем и заливаем высокотемпературной смазкой: подшипник, сам магнит в сквозную дырку, направляющею втулку и наконечник электродвигателей.

Собираем так, чтобы направляющая втулка была на расстоянии более 2 см от электродвигателя можно до упора завернуть. Делаем три шпильки из жесткой проволоки и вставляем взамен безвозвратно утерянных. Ставим на двигатель и радуемся.



Если все-таки нет желания заморачиваться с разборкой девайса, то:



Ездить можно и если подклинить направляющею втулку. Для этого дождаться когда у авто будут ХХ, снять клапан и асбестовой ниткой примотать пластик скрывающей пружину к корпусу под пружиной. И наслаждаться оборотами в пределах 900-1000 по жизни, при этом расход возрастет на 100 грамм).

Можно повернуть клапан на 180 градусов.

Все очень муторно описано, не обижайтесь, но когда начнете разбирать все встанет на свои места.
[Исправить]
   

иконка