Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Как разобрать вентилятор охладжения двигателя
Прислал(а): Yar-747 (2005-04-12 17:15:15)

По всей видимости дело в разных версиях вентиляторов.



Мой в металлическом , а не пластиковом кожухе.



Заднняя крышка с вент. отверстиями , что прикрывает контактную площадку, прикручивается на двух болтах М8 (10) длиной см 10. Снимаешь ее и вот все на ладони.



Насколько я понял ,есть три версии вентиляторов.



самый дешевый от 2400 руб , он в пластике, там по моему задняя крышка вент неразборная;

вторая версия для кондеев двух скоростной тож в пластиковом кожухе;

ну и третья версия моя.



Кроме того , промыслив ситуацию можно с уверенностью проц на 85 утверждать что щеткодержатель плавится из - за большого зазора между угольной щеткой и валом. Смазка подпирающей пружины уходит.
[Исправить]
   

иконка