Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Замена прокладки поддона на Кроме
Прислал(а): Serg (2005-04-12 17:15:15)

Итак, поменял прокладку поддона маслянного картера двигателя на Кроме. Делюсь опытом для истории, дабы увековечить сие событие в памяти потомков.



Что потребуется для работы:



1. Яма

2. Домкрат обычный, домкрат гидравлический.

3. Головки на 10, 13, 17

4. Рожковые ключи на 10, 13, 17.

5. Отвертка крестовая

6. Новая прокладка и температуро-стойкий герметик

7. Напарник



Снятие поддона



Откручиваем пробку в поддоне и сливаем масло из двигателя. До капель можно не сливать. Закручиваем пробку обратно.

Снимаем штаны глушителя

отсоединяем провода лябда-зонда (если датчик есть)

откручиваем три болта на 17 в задней части штанов. Используем головку и рожковый ключ. Действуем аккуратно, дабы не сорвать грани на болтах.

откручиваем головкой на 10 четыре гайки в передней части штанов

откручиваем гайку, крепящую штаны к блоку двигателя.

откручиваем гайку в цетре штанов, крепящую их к коробке передач

аккуратно вынимаем штаны и откладываем их в сторону.

Поддомкарчиваем правое переднее колесов и снимаем его.

Снимаем переднюю часть пластикового подкрылка правого переднего колеса (крестовая отвертка).

Откручиваем болты правых нижних опор двигателя (ключи на 17)

Упираем гидравлический домкрат в болт, крепящий правую переднюю опору двигателя к блоку и поднимаем двигатель.

Откручиваем болты по периметру поддона головкой на 10. Используем карданы различной длинны. Для одного болта (сзади около шруза) необходим очень длинный и тонкий кардан. Мне удалось собрать его из двух наборов головок.

Выкрутив все болты отжимаем поддон вниз. Скорее всего он будет хорошоо приклеен и придется его отжимать отверткой в нескольких местах.

Отжав поддон, обнаруживем, что дальше его не дают вытащить детали маслянного насоса. Там вниз торчат трубка и кронштейн. Трубка держится двумя, а кронштейн одним болтом на 10. Просунув руку между блоком и поддоном, открчиваем их рожковым ключом и роняем все эти детали с болтами в поддон.

Вытаскиеваем поддон. Под блоком можно натянуть тряпку, чтобы масло не капало на голову.

Счищаем остатки старой прокладки и герметика с контактных поверхностей на поддоне и блоке. Поддон тщательно моем бензинчиком (гадости в нем навалом, слава богу в масялнном насосе стоит сетка, которая ее не пускает в двигатель). Обезжириваем эти поверхности в несколько проходов. На блоке могут появляться подтеки масла, их надо обязательно стирать.

Мажем контактную поверхность поддона тонким слоем герметика(можно размазать герметик чистым(!!!) пальцем - так надежнее). Герметик лучше мазать ближе краю поддона, оставляя приличный зазор с внутренней стороны. Кладем на поддон прокладку и совмещаем дырки.

Мажем прокладку герметиком, оставляя без герметика переднюю часть (которая ближе к радиатору) и правую (та которая со стороны снятого колеса).

Вставляем поддон на место, убедившись что на блоке нет подтеков масла. Просовывая руку между поддоном и блоком в местах, где нет герметика, крепим обратно детали маслянного насоса. Прикрутив их, еще раз проверяем на наличие масла на поверхностях. Домазываем прокладку герметиком в местах где его нет.

Совмещаем дырки в блоке с дырками в поддоне и пристпаем к прикручиванию поддона.
[Исправить]
   

иконка