Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Гарантия на Стило
Прислал(а): Дмитрий Орлов (2005-04-12 17:15:15)

Прежде всего, хотел бы представиться - меня зовут Дмитрий Орлов и я заведую послепродажным обслуживанием в компании Про-Кар.

По существу дискуссии и в связи с существованием разных точек зрения могу сообщить следующее: по вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться на сервисную станцию любого уполномоченного импортера Фиат (Рускон, Италмоторс, АРМ и Центр Спарз), а НЕ только к тому где автомобиль был приобретен.



Условия гарантии в деталях изложены в прилагаемом к автомобилю буклете.



Естественно, мы рекомендуем обращаться на одну сервисную станцию, так как зная историю автомобиля можно качественнее и быстрее выявить и устранить неисправности.



Официально подтверждаю: На Фиат Стило ВСЕМИ официальными импортерами предоставляется следуящая гарантия:





гарантия на автомобиль - 2 года, без ограничения пробега;

гарантия на лакокрасочное покрытие - 3 года;

гарантия от сквозной коррозии - 12 лет;

Межсервисный интервал - 20000 километров или 12 месяцев с даты последнего обслуживания.



Еще раз повторюсь, что все условия гарантии в деталях изложены в прилагаемой к автомобилю гарантийной и сервисной книжке.



С уважением, Дмитрий Орлов, "Про-Кар"
[Исправить]
   

иконка