Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
При запуске подолгу горит «масленка»
Прислал(а): vadimer/Ducato (2009-04-30 20:50:18)

Если однажды вы стали замечать что при запуске вашего двигателя,
когда он постоял без движения какое-то время, тухнет не сраз, то
причина может быть в следующем:

1. Несправен редукционный клапан в масляном фильтре. Фильтр
нужно заменить. При откручивании фильтра, в нем должно быть
масло.

2. Недостаточное давление масла в системе или масло не
достаточно вязкое (справедливо в случае, если двигатель сильно
изношен).
Давление масла можно проверить механическим манометром. Хорошо
прогрев двигатель проехав по трассе еще минут десять после того
как температура О.Ж. вошла в норму, открутить штатный датчик и
ввернуть манометр (можно использовать от насоса для колес, но
лучше специальный), снимите показания манометра когда двигатель
работает на холостом. Если давление ниже нормы движок
естественно в капиталку.

3. Проблемы с клапаном для сброса избыточного давления масла.
Для проверки клапана надо подсоединить манометр (см.п.2) и
плавно нажать на газ. Если стрелка при движении как бы
запинается, идет неравномерно, сильно подрагивая - клапан
работает, но ходит с усилием и слегка подклинивает; затем, дать
поработать некоторое время на холостом и резко и полностью
наступить на педаль газа - стрелка манометра должна быстро
подняться и достигнув значения около 4.8 - 6.5 остановится, т.е.
должен быть такой порог дальше которого стрелка не поднимается -
это полностью открылся клапан.

4. Неисправен редукционный клапан в масляном насосе.
У моего Дукато причина моргания масленки была именно в неплотно
закрытом рекуционном клапане масляного насоса. Ремонт заключался
в снятии насоса, чистке и регулировке клапана. После этого все
заработало нормально.
[Исправить]
   

иконка