Все тривиально:
1. Снимаешь колесо
2. Снимаешь колодки, цилиндр - короче разбираешь суппорт. Должна остаться только скоба. Суппорт привязываешь предварительно приготовленной проволокой или веревкой к пружине. Особо им не крути, т.к. он все-таки на шланге.
Для снятия колодок нужен ключ на 15.
3. Откручиваешь скобу. Нужно ли снимать металлический защитный кожух не помню (посмотри по месту. Он стоит с внутренней сторны диска).
4. Ключом на 10 откручиваешь 2 направляющие, на которые одевается колесо. Они и крепят диск к ступице. Если направляющие не пойдут (у гайки очень тонкие грани и она может прикипеть к диску) их смело терминируешь зубилом. Остатки болтов у меня выкрутились на ура руками. Вместо старых направляющих подойдут направляющие от обычных Жигулей (перед началом работ я бы их купил на всякий случай в запас, стоят копейки).
5. Собственно говоря все

Если диск не снялся руками, то его можно уговорить молотком изнутри. Слезет нараз.
Сборка в обратной последовательности. При сборке все болты я завинчивал на графитку (что бы, случись чего, их можно было нормально открутить). Снимать ступицу, шланги и т.п. не требуется.
Если честно, описывать работу дольше, чем ее делать - настолько все очевидно.
Тормозные диски надо менять ТОЛЬКО С ДВУХ СТОРОН !!!
P.S. Перед началом работы (за день) все болты, находящиеся с внутренней стороны диска можно пролить WD-40 для облегчения процесса их откручивания.