Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Про "колдуна" (регулятор давл. задних тормозов)
Прислал(а): PabloTipo (2005-04-12 17:15:15)

Колдун - он же регулятор давления задних тормозов, хорошо описанв книге "Темпра 1989 года" . Находится действительно за задним мостом , размером с кулак ребенка , в него входят и выходят по две трубки, внутри шток, есть регулировачная пружина и болт.



Регулируется так: автомобиль загружается стандартно, заливается бак топлива, освобождается регулировочный винт на регуляторе, в отверстие на скобе вешается груз или прикладывается сила равная (для Типо) 65 Н. При этом пружина растягивается и ее закрепляют регулировочным винтом. Все!



Если у вас "колдун" отсутсвует, то при нажатии на педаль тормоза у вас сразу тормозят все колеса, а это грозит преждевременным юзом и снижением эффективности торможения. Коробочка перед задним мостом с четырьмя трубками - это просто переходник.



Как показывает практика, "колдун" - система довольно дохлая и имеет тенденцию к протеканию жидкости, поэтому умельцы его выбрасывают и пускают тормозные трубки на прямую.
[Исправить]
   

иконка