Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Как снять переднюю стойку
Прислал(а): Валерий_Днепропетровск (2005-04-12 17:15:15)

Поддомкрачиваешь нужную сторону, снимаешь колесо, чистишь два болта, крепящие низ стойки к ступице металлической щеткой (там обычно очень грязно), и потом заливаешь их WD-40 (пообильнее), пока они отмокают - перекуриваешь и смотришь, не осталось ли чего прикрученного к стойке (типа тормозного шланга и к.-л. проводочков).



Затем удаляешь лишнюю грязь, после перекура пробуешь открутить эти два болта (у меня они открутились спокойно). Отдыхаешь (если они открутились), а если они не пошли, то опять заливаешь WD-40 и пообильнее. Опять перекуриваешь и повторяешь следующий подход (наверняка уже теперь отвернешь).



Отвернув болты и вынув их, сбиваешь ступицу вниз на что либо, но не на пол, чтобы не повредить тормозной диск. Все, стойка болтается только на верхнем креплении. Отворачиваешь крепление стакана к кузову и аккуратненько выводишь стойку в сборе на свет Божий. Вот теперь самое интересное: нужно отвернуть гайку крепления стойки к стакану. Обычно используют специальный ключ - накидной, но длинный (чтобы зашел в отверстие стакана) и полый, чтобы сверху воткнуть шестигранник. Я пошел по другому пути (на базаре такой ключ слишком дорог), я взял обычный газовый ключ и нужного размера торцевой.



Стащил вниз отбойник и пыльник по штоку стойки. Через тряпку зажал верх стойки (чтобы не поцарапать шток) и спокойно открутил гайку - дешево и сердито. Потихоньку откручивай гайку до конца, но следи, чтобы освободившаяся пружина не отправила гайку, стакан со всем содержимым куда подальше.



Разобрав все, ты проводишь нужные операции. Проведя операции, начинаешь сборку, а вот для этого понадобится приспособа для сжатия пружины - ее можно купить на базаре, стоит она копейки. Выглядит приспособа так: шпилька, на которую насажены две лапки в виде крючков и накручены две гайки. Этими крючками цепляешь витки пружины и стягиваешь пружину с помощью гаек на шпильке приспособы. При установке крючков приспособы не цепляй их за крайние витки иначе ты не установишь пружину на место. Когда пружину стянешь, то сборка не составит особого труда. По времени сей процесс занимает часа 2-2,5 (сборка-разборка).



Считаю своим долгом предупредить о следующем факте (я забыл его указать), обычно, т.е. в 8 случаях из 10, болты крепления корпуса поворотного подшипника стойки (их 3 шт.) от долгой эксплуатации прикипают и отвернуть их становится крайне проблематично. Выход может быть следующий, в течение 2 дней пытаться их отмочить тормозухой (или чем либо подобным), причем отмачивать нужно как сверху, так и изнутри (в последнем случае может помочь спрей, для отржавливания). После этого, ключом с длинной ручкой, попытаться плавно (БЕЗ РЫВКОВ) их открутить, если будет короткая ручка, то плавности не получится и головка болта тю-тю (. Если-же не выйдет, то останется только ломать болт, рассверливать и т.д., и т.п. По закону подлости выходит так, что два болта откручиваются нормально, а с третим приходится иметь половую связь.



Я надеюсь, что Вы попадете в счастливую двойку.
[Исправить]
   

иконка