Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Не гудит гудок
Прислал(а): Alexandr Sagatovsky (2005-04-12 17:15:15)

Как показывает практика, ездить без голоса можно, но уж больно стремно )



Так вот, есть 5 основных мест с "засадами" в области голосовых связок Типы (я в свое время решал такую же

проблему).

1. Предохранитель дуделок

2. Сами дуделки и контакты на них

3. Подвижный контакт на рулевом валу

4. Контакты в "шкуре", на которую ты жмакаешь

5. Контакты в колодках, которые одеваются на подрулевые переключатели (от них идет разводка на рул. колонку

и под шкуру)



Мой случай был №5



Как я проверял (из инструментов нужен тестер, пинцет и небольшая скрепка):



1. Снял оба кожуха над/под рулем, разъединил колодки с подрулевых переключателей и вытащил их ( и колодки и

переключатели) наружу.



2. Тестером прозвонил цепь дуделки "от руля - вперед". Какие конкретно провода надо перемкнуть сейчас уже не

помню, один черный (кажется он был слева), второй какой-то разноцветный - посмотри в книге. Если нет

сопротивления (цепь не звониться), то дальше можно не напрягаться и смотреть п.1 и 2.

Если звониться, то goto п.3



3. Снять шкуру, тестером проверить как замыкаются ее контакты. Если не звонятся, то вскрыть шкуру (это легко,

нужно просто правильно вставить отвертку), зачистить ее контакты.

Если звонится (т.е. шкура не причем), то goto п.4



4. Вставить подрулевые переключатели на место и тестером проверить контакт проводов дуделки с массой (рул.

колонка, слева) и подвижным шпиньком на руле (справа).

Если звониться (т.е. цепь от подрулевых переключателей до массы и шпинька исправна) то goto п.5



5. Проверить, достает ли шпинек до кольцевого ободка на внутренней части руля. Для этого нужно поставить

руль, нацепить шкуру и тестером проверить замыкаемость соотв. контактов при нажимании на шкуру.



6. Снять шкуру, надеть колодки на переключатели. В гнезда колодок вставить скрепки и измерить напряжение на соотв. проводах в собранном состоянии.



Ну и далее, вариации на тему п.1-6 )

Главная идея в том, что если исправна цепь "от руля-вперед", то на 80% грабли в плохом контакте. В моем случае

причиной был плохой контакт колодок на подрулевых переключателях. В результате иногда дудело, иногда нет.

Ерунда, конечно, но повозиться пришлось (
[Исправить]
   

иконка