Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Как снять боковой повторитель поворотов в переднем крыле
Прислал(а): Alexandr Sagatovsky (2005-04-12 17:15:15)

> Понятно, что либо патрон наружу выйдет (хорошо бы), или подкрылок снимать (ломает ужасно Что скажете ?

1. Снимаешь оранжевый колпачок (он откручивается, там спец. зацепы есть).

2. По бокам поворотника видишь 2 пластиковых уса, которые в распор крепят его к крылу.

3. Тонкой отверткой слегка отжимаешь одни из усов, одновременно шевеля поворотник. Задача - вытянуть один

ус.

Далее все тривиально. Не отколи краску на крыле !



Но !

Не гореть он может и просто из за сгоревшей лампочки. Вторая причина - разболтались/окислились контакты в колодке. Ну и переломанные провода на крайняк.



Хинт !!!

Запасись обычной (желательно деревянной) бельевой прещепкой.

Когда вытянешь поворотник, нацепи на вылезшую часть провода прещепку так, чтобы отсоединенная колодка не ухнулась в крыло. Иначе точно придется подкрылок снимать ))
[Исправить]
   

иконка