Ремонт шлангов радиатора
Прислал(а):
Vladimir Golev (2005-04-12 17:15:15)
Верхний шланг радиатора
Скончался у меня верхний шланг радиатора.
Я решил не мудрить.
Пошел в ВАЗовский магазин в Коньково и приобрел там верхний шланг рабиатора для 2107. Пришел домой. Отрезал одну из его зюков, насадил на патрубки и ... ПОНЯЛ, ЧТО ПРОКОЛОЛСЯ

(. Полученный шланг оказался короче как минимум на сантиметр с обоих концов.
Тогда я поступил следующим образом. Так как самый длинный шланг - семерочный нижний, то еще один поход в магазин принес мне именно такой шланг. После чего у шланга была отгрызена короткая зюка и еще сантиметра 4 на прямом участке. После этого шланг разрешил себя проинсталлировать. Встал с небольшим изгибом - на глаз незаметно, но я-то о нем знаю ... В процессе инсталляции тосол был слит при размыкании старого шланга и патрубка радиатора. Лучше в том месте заранее сделать фартук - лить будет на датчик включения вентилятора. Вылилось примерно литра полтора.
Думается, что описанные мною процедуры подойдут людям либо с двухвальной Типой, либо людям, у которых расширительный бачек - на крыле.
Нижний шланг
У меня есть опыт инсталляции жигулевского нижнего шланга радиатора в мою Типу.
Все делается совершенно тривиально, но шланг необходимо укоротить сантиметра на 3 со стороны длинного изогнутого конца. Полученную деталь инсталлировал концом, подвергшимся насилию к движку. Встал, как родной. Все удовольствие обошлось в 35 руб - шланг, 2 новых хомутика и около 40 минут времени - перед инсталляцией зимой без гаража шланг необходимо согреть - подержать минут 5 в горячей воде.
Удачи.
Владимир.