Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Вклейка стекол своими руками
Прислал(а): DVN TIPO (2005-04-12 17:15:15)

Однажды вечером, после работы,собравшийсь ехать домой обнаружил отсутствие заднего стекла...Причину установить не удалось.

Новое стекло на Типу в Нижнем Новгороде только под заказ от 90$ и не меньше 2х недель. Мне повезло купить БУ.



Изучив как и чем это делают фирмы занимающиеся вклейкой стекол, почитав, что смог раздобыть по технологии вклейки и применяемым материалам решил, что смогу сам сделать не хуже и главное гораздо дешевле (к тому же было интересно самому попробовать).



Какие материалы применяют:

Чаще всего Dinitrol -поскольку дешев.

TEROSON -дороже, но более качественный и в добавок поставляется на конвейеры, в частности на VW.

На нем и остановился.



Как это делают на заводе:

На стекло в случае отсутствия по периметру стекла декоративной полоси(шелкография), (которая не только декорирует место стыка стекла,главная функция-защита клеевого слоя от вредного воздействия ультрафиолета,под действием которого клей-теряет свои свойства ! ) по периметру наносится специальный праймер - грунт и защита от ультрафиолета!

Если стекло клеится на чистый металл - то его также грунтуют праймером. Наносится только один очень тонкий слой.

Если стекло клеится на окрашенный кузов, то место установки обрабатывается АКТИВАТОРОМ или ЛАКПРАЙМЕРОМ который обезжиривает и снимает пленку окислов.

КЛЕЙ НАНОСИТСЯ НА СТЕКЛО ! Хотя на некоторых машинах и наоборот.



Работы проводились в гараже, в январе при температуре около 0 С.



Используемые материалы:



Клей TEROSTAT 8590 1 картуш 0,33л -15$

Применяется на автомобилях без подушек безопасности.

Не требует подогрева перед работой. Готовность к поездке через 2 часа (при 20 градусах тепла и 50% влажности), полная полимеризация около 6 дней.



Активатор-очиститель ТЕРОСТАТ РАЙНИГЕР 8590. 1 пузырек 50мл -1$

ТЕРОСТАТ ГЛАСПРАЙМЕР 8510 -нужен только при вклейке НОВОГО стекла.

Необходимый инструмент:



Перчатки ХБ

Очки защитные

Ручной пистолет -для выдавливания клея из картуша (тубы)

Скальпель

ХБ ткань-не оставляющая ворсинок

Кусочки резины-для изготовления подкладок под стекло, его центрирования в проеме и задания толщины клеевого слоя ( иначе глубины положения стекла в проеме )

Держатели для стекла - вакуумные присоски с ручками, при отсутствии можно попробовать обычные вантусы (с деревянной ручкой-которую удалить,чтобы не мешала) 2шт,но я обошелся вообще без этих приспособ.

На верстак под стекло лучше подлжить мягкую толстую тряпку, чтобы не поцарапать.

Подготовка места вклейки (двери багажника):



Работать в ХБ перчатках и очках !



Максимально выкрошить остатки стека

Аккуратно снять обналичку стекла,с элементами фиксации обналички (по возможности).

Скальпелем подрезать участок клея и просунуть в щель отвертку.

С усилием тянуть отвертку на себя - начнет отрываться от кузова клей и полетит дождь из стеклянной крошки. Т.к. слой клея толстый, очень прочный и плохо отрывается, то изредка требуется помогать скальпелем. Остатки можно подрезать скальпелем. Удалить все полностью- не получиться, можно оставить остатки клея они будут как грунт.

Тщательно очистить место вклейки от рязи, пыли, стеклянной крошки.

Обезжирить спиртом, использовать ткань не оставляющую ворсинок !



Времени заняло около часа.
[Исправить]
   

иконка