Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Последовательность снятия полуоси на Темпре
Прислал(а): Дмитрий (2005-04-12 17:15:15)

В ближайшие выходные предстоит менять подвесной подшипник правой приводной полуоси на Темпре.

Вопрос: в какой последовательности снимается эта полуось, а так же как снимается подвесной подшипник,вместе с обоймой(которая закреплена на блоке)или обойму снимать не надо и она остается на блоке. Проблема усугубляется наличием компрессора гидроусилителя и полным отсутствием информации в книжке по ремонту.



Ответ:

Итак, у Вас, скорее всего, одна из заряженных версий Темпры - 2.0ie или 1.9TDs, подвесные AFAIK стоят только там. Действительно, люфт подвесного очень легко определяется на эстакаде, если подёргать привод в стороны руками. Если решено менять, то делается так:

1. Машинку поднять, передок вывесить, снять передние колёса, отцепить стабилизатор от рычагов.



2.Снять правую тормозную скобу, привязать к стойке. Отсоединить правый поворотный кулак со ступицей от правой же стойки (2 болта) и от шарового пальца. Ступица должна повиснуть на ШРУСе.



3. Снизу отвернуть три болтика на опоре подвесного подшипника, которые крепят фиксирующее кольцо, кольцо отодвинуть.



4. Далее вдвоём: Один снизу придерживает привод в том месте, где он выходит из коробки,чтобы не повредить сальник, другой же резко дёргает привод на себя (вправо по ходу ам). Учтите, что во внутреннем ШРУСе конструктивно заложен люфт около 80 - 100 мм, не удивляйтесь, чего он так гуляет. По идее, подшипник должен довольно легко выскочить из опоры. Если нет - можно чем-нть изнутри слегка постучать чз проставку по ступице.



5. Подшипник зафиксирован от смещения на оси привода стопорным кольцом, которое придётся либо резать, либо просто надрубить зубилом по внешней поверхности, чтобы ослабить натяг. Стопорное кольцо понадобится новое - нужно будет выточить самому, т.к. AFAIK отдельно оно в запчасти не идёт, только весь вал привода вместе с посаженным подшипником в сборе. К сожалению, номер родного подшипника у меня не сохранился, только размеры Ф55Ф30 высота 19мм, однорядный закрытый шариковый.



Однако! Существует отечественный N180106 с размерами Ф55Ф30 высота 13, также однорядный закрытый, в ЗАО Сфера цена 26 руб с мелочью))). Я ставил его с более широким стопорным кольцом - проходил меньше года и тю-тю. После этого посадил рядом ДВА таких (штатная опора позволяет), только выбирал не с металллическими, а с пластиковыми защитными боковинами. В таком случае стопорное кольцо не понадобилось, и пришлось болтики, крепящие фиксирующее кольцо к опоре, заменить более длинными. Ходит уж года полтора, никаких люфтов.



6. Собирается всё в обратном порядке. При вставлении привода в коробку опять же необходим помощник, который снизу направляет его, дабы не повредить сальник. Для осаживания подшипника в опоре, возможно, придётся постучать чз проставку по оси нар.ШРУСа (где в центре колеса навёрнута большая гайка). Далее, проследить, чтобы встала на место маталлическая чашка на валу привода, закрывающая сальник коробки.



7. Не забудьте, что стабилизатор присоединяется к рычагам ПОСЛЕ того, как всё собрано и машинка поставлена на все колёса. Полезно также предварительно покачать передок вверх-вниз.



WBR, DK.
[Исправить]
   

иконка