Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Что и где находится под капотом у дизельного Типо/Темпра
Прислал(а): Дмитрий (2005-04-12 17:15:15)

Вопрос: В который раз смотрю под капот... и вижу фигу. Ну как этот мотор устроен?! Где там что?! ...?!



Ответ:

Итак,



большая труба наискосок моторного отсека - воздухопровод от интеркулера на впуск двигателя.

Под впускным коллектором сзади двигателя стоит турбокомпрессор.

К нему подводится воздух от воздушного фильтра (слева от мотора чёрная коробка (здесь и далее "лево-право" и "перед-зад" относительно того, если стоять перед открытым капотом лицом к лобовому стеклу)). От него воздух идёт на интеркулер(см. ниже).

Между воздушным фильтром и мотором слева виден многоручьёвый ремень. Он приводит помпу (она там внизу слева от впускного коллектора, к ней ещё подведен маленький патрубок прямо от блока цилиндров) и генератор.

Над генератором стоит насос гидроусилителя рулевой рейки. Он приводится тонким ремнём от шкива помпы.

Большая круглая мандула на вертикальной стенке моторного отсека за мотором - это

топливный фильтр, к нему подходят два шланга.

Теперь святое - топливная аппаратура.



Перед мотором слева железяка с кучей трубочек и тяг - ТНВД, то, что у нас заменяет всякую ненужную хреновню типа трамблёра, карба, впрыска и т.д., то что позволяет не думать о сырости и погоде при запуске дизеля. Заведётся всегда ))))

От ТНВД четыре стальных трубки идут на форсунки, ввёрнутые в головку блока цилиндров (ГБЦ).

Под каждой форсункой стоит по так называемой свече накала (не путать с зажигалочными subj).

Свечи соединены шиной и толстый провод от них идёт на автомат прогрева

(под аккумулятором справа). Свечи можно проверить, только отсоединив шину от них и прозвонив каждую. После первого же сношения с ними, я шину выкинул, и на каждую свечу завёл отдельный провод. Рекомендую.

Справа под шлангами тосола на ГБЦ прикручен термостат.

От термостата идёт тяга на ТНВД - автоматика коррекции опережения впрыска.

Если глянуть снизу, то под бампером справа от основного радиатора стоит интеркулер для воздуха, а слева - масляный радиатор. Кстати, если при сливе масла просто открутить сливную пробку в поддоне, то из радиатора литра полтора масла не сливается. Надо снимать радиатор и сливать масло из ещё и из него. Или выдувать

компрессором.

WBR, DK.
[Исправить]
   

иконка