Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Установка на Типо карбюратора от ВАЗ 2108
Прислал(а): Serg (2005-04-12 17:15:15)

Замучившись со старым карбиком и прокладками под него-поставил на Типо солекс от 08-й.( 1500 ). Для этого пришлось разработать и изготовить переходник коллектора, а также прикупить воздушный фильтр от 41-го Москвича.



Удовольствие обойдется примерно в 100 $ (стоимость работ и запчастей ( карбик + фильтр + гофра и проч.)

Потребуется токарь-фрезеровшик и брусок металла размером 13х90х115мм.



В бруске сверлится 4 отверстия под м6 для крепежа через штатный коллектор и 4 отверстия под м10 для шпилек 8-го карбика, но уже с другой стороны.

Потом центруются и фрезуется 2 отверстия под 2 камеры точно по размеру 8-го карбюратора так, чтобы закрывались все каналы.

Возвратная пружина крепится на планку, монтируемую на башку. Немного придется вырезать в местах,где будет задевать.Чертеж я не делал,но и так все наверное понятно.

Подсос крепить не надо,а для газа подходит родная планка ( немногоподрезать и развернуть.)

Подогрев коллектора остается.

Результат : ОНА ПОЕХАЛА! И БЫСТРО !!! Ест также.Отрегулировать СО -нет проблем. Ремкомплект стоит 100р. Воздушный фильтр 35р.





Самым трудным оказалось найти кусок железки таких размеров или больше ( токарь выпилит ) )



Сергей.
[Исправить]
   

иконка