Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Всем с залипающими холостыми посвящается
Прислал(а): casper (2005-04-12 17:15:15)

Всю неделю разбирался с "залипающими холостыми". Вот мой экспериментальный труд. Если кто что-то раньше уже читал - звиняйте



1. Выбрал люфт в тяге ДЗ, выбрал люфт шкива, на который наматывается тросик. Результат - стало хуже.



2. Разобрал и промыл моторчик холостого хода. С холостыми произошла приятная перемена - они стали увереннее, чтоли.



3. Мой совет - обязательно проверьте датчик температуры двигла, НО не тот, который для показометра, а тот, который для устройства управления (отличаются количеством контактов - для УУ их должно быть 2.



Теперь, когда вся мелочевка пофиксена, мы плавно переходим к п.4.



Читать его можно всем, но реальная информация для тех, у кого мозги от ГМ и ДПДЗ с тремя выводами.



4. Я решил поменять ДПДЗ. После долгих раздумий решил остановиться на ДПДЗ от 2110. Стоит сей девайс 170 руб, что и вдохновило меня на эксперимент. ДПДЗ был куплен. Естественно его геометрия разительно отличалась от Типиной. Был изготовлен переходник и на него было проинсталлировано это чудо. Вопрос с количественным несовпадением сопротивления был решен по закону Ома.



Старый датчик был вскрыт. Может я его вскрывал неаккуратно, но мне кажется, что пластина с резистивным слоем при вскрытии должна умирать в 95..98%. Именно ее надо поддевать, а она трескается, зараза, что самое неприятное - посередине. Осмотр дорожек дал следующий результат - есть запилы. И ежели задвинуть бегунок до конца, то сопротивление отличается от его промежуточного "конечного" положения где-то на 500 Ом. При номинале в 6.2 Ком это существенно.



С десяткинским датчиком намотал 80 км по Москве, включая кольцевую. Что можно сказать - на низах получился провал - надо подгазовывать. Проблемы с холостыми - недолив. Балластом это лечится, но плохо - работает на 850+-50 неустойчиво. Иногда глохнет. Если увеличить холостые до 1000..1200 - обороты устойчивые, но Типа на нулевой скорости зажигает форсунку, пропадающие даже при 6 км/ч - именно с такой скорости начинается индикация скорости на панели. Результат - десяткинский датчик подходит как временное решение за много километров до дома. Ехать можно, но неприятно. Правда без датчика моя Типа простояла 5 дней, что ей совсем не понравилось.



У них:

ДПДЗ состоит из 7 деталей: корпус резистора с элементами крепежа, крышка - на нее нанесен резистивный слой и проводники, бегунок с щетками, возвратная пружина для бегунка, кронштейн который поворачивает бегунок, остальное - шайбы и планшайбы. Корпус и крышка сделаны из термореактивного пластика (типа наших советских черных телефонов).



У нас:

ДПДЗ состоит: корпус и крышка, бегунок с щетками, возвратная пружина (я ее изъял при разборке), резистивный элемент - полиэмидная пленка, типа той на которой делают гибкие печатные платы. Наш ДПДЗ разбирается и собирается на “ура”.



Теперь о способах подгона:

---R--- ___| :это оригинал ДПДЗ





|-Rd-|

---R----

___|

это, пожалуй самая оптимальная и неправильная схема включения относительно контактов установленного ДПДЗ на впрыске. Левый контакт схемы соответствует ближнему к файрволу контакту реального ДПДЗ.



----R-----

____|-Rd-|

это тоже неправильная схема включения - отсутствуют холостые. А правильная - лучше я, все-таки, куплю себе родной датчик.
[Исправить]
   

иконка