Saturday, December 16th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Где искать датчики и не только (DOHC)
Прислал(а): casper (2005-04-12 17:15:15)

Где искать датчики и где можно присесть и ...(далее по анекдоту).

Несколько месяцев назад это был главный вопрос в моей с Типой совместной жизни.

Так вот, все элементарно:



1. Открываем капот и, соответственно положению нашей тушки будем ориентироваться в подкапотном пространстве.



2. Смотрим на самую высокую точку нашего движка. Это термостат. Кстати, менять его целиком не нужно, достаточно только купить клапан. Ну, это я отвлекся. Так вот, в непосредственной близости от этого узла, или прямо на нем (на двух моих движках были разные варианты крепления этого датчика) установлен датчик блокировки двигателя по перегреву. Это термовыключатель с температурой срабатывания 100..105С. Включается параллельно с форсункой впрыска и, ежели чего, двигатель стопится. )) - всем, кто пишет о поакзаниях датчика_показывания_температуры, доходящих до 120С.



3. Ищем слева под впускным коллектором. Туда уходит жгутик из двух проводов. Это датчик температуры ОЖ. Влияет на холодный пуск движка. Перед его заменой обязательно слейте часть тосола, иначе это выльется вам на помпу гидроусилителя, ежели таковой орган есть в вашей Типе. Да, доступ к этому, да и последующим датчикам улучшится, ежели снять короб воздушного фильтра.



4. Датчик температуры воздуха запрятан чуть-чуть хитрее. Ищемся справа под кронштейном крепления тросика газа и устройства педалирования . Туда от жгута тоже идет тоненький, на два провода, жгутик. Естесственно, для замены этого датчика лучше снять кронштейн, выкрутив два болта из кожуха распредвала (ничего страшного не произойдет, если вы их не забудете потом закрутить обратно). Я по ленности своей решил поменять этот датчик без перечисленных выше действий. Но все-таки вернулся к указанной выше схеме.



5. Датчик давления во впускном коллекторе. Находится слева на файрволе. К нему еще идет резиновая трубка. Датчик трехконтактный и самый дорогой - 75$ новый. С бу лучше не связываться - у вас уже есть один такой , причем даром.



6. Датчик положения дроссельной заслонки находится слева на узле впрыска. Имеет три контакта. Его положение никак не регулируется механически. Но, если есть маленькие проблемы, то их можно решить. Если повреждена только самая начальная часть резистивного слоя - жутко нестабильные и прыгающие холостые, при отпущенной педали газа, то снимаем датчик и аккуратно отгибаем назад его коромысло на несколько миллиметров. Инсталлируем его обратно. Холостые должны стать стабильными, но увеличатся. Возрастет СО и двигатель будет чуть-чуть переливать. Как временный вариант это пойдет. Главное, чтобы он не стал постоянным.



7. Датчик фаз (ака коленвала - у нас его нет) - индукционный датчик, расположенный справа на распределителе зажигания. Для него важен правильно выставленный зазор между выступом кулачка и датчиком. Точно не помню, но он должен составлять что-то 0.6мм .



8. Слева сзади на узле впрыска живет клапан холостого хода. Это одна из и самая частая причина незапускания движка и его лихорадки. Проверяется он так - тестером прозваниваем по 2 контакта, параллельно ключу на разъеме. Сопротивление между клеммами - 52..55ом. Ежели не так - в морг (если есть деньги - покупаем новый или БУ, если есть руки - разбираем и или восстанавливаем перетершийся проводок, или заново перематываем провинившуюся катушку - для этих операций необходимы некоторые рарадиомонтажные навыки). Далее тестером проверяем напряжения на соответствующих клеммах разъема. Подключаем прибор, включаем зажигание (без пуска) и контролируем 12В два раза.



9. Усилитель-формирователь катушки зажигания - живет под катушкой зажигания. Чтобы получить к нему доступ, необходим демонтаж катушки. К нему!! идут провода 44, 45 - код ошибки 42.



10. Система рециркуляции отработавших газов. У нас всех она, как правило, не рабочая. Ее останки можно смело размонтировать. Провода электрического клапана необходимо снять с несчастных останков этого устройства и надежно изолировать. Сама грязная тушка клапана может быть демонтирована только в месте с кронштейном, так что ее лучше оставить в покое.
[Исправить]
   

иконка