Расскажите про Типо/Темпру дизель
Прислал(а):
Roast (2005-04-12 17:15:15)
>Подскажите, стоит ли внимания Темпровский 1,9 ТД двигатель.
>Говорят "сыроват", что колотит его сильно, ресурс у него маловат...
>Так ли это. И на что следует обратить внимание при покупке? У меня был FIAT Tipo 1.9Td 1992г.в. в 1995 году .
К 1998 году пробег составлял 198000км. ( я купил машину с пробегом, не новую).
Я незнаю тех людей, которые утверждают о "сырости" и ненадежности этого
двигателя ... я знаю все свои дизельные FIAT и знаю насколько долговечен и
приятен в , так сказать, общении двигатель 1.9 Td !
Начнем с того, что покупка турбодизельной машины с пробегом более 100000км. -
это довольно-таки рискованый поступок . Вы должны быть полностью уверены, что
нынешний хозяин соблюдал все инструкции по эксплатации турбодизельного автомобиля :
Смена масла 0W40 для ТУРБОдизельного двигателя через 10000км.
Замена оригинального маслянного и топливного фильтра через 10000км.
Обязательная чистка воздушного фильтра через 3000-4000км. и его замена через
10000км.
Еженедельный слив воды из топливного фильтра.
Ежегодная продувка радиатора и радиатора интеркуллера( по-моему так пишется

)
Если человек, предлагающий Вам автомобиль САМ рассказал про все эти процедуры и
подтвердил это документально, то можно приступать к , так сказать, примерке
автомобиля на себя

1. Если на машине стоит электронная панель, то пробег, я думаю, будет
истинным . Если нет, то изучите степень потертости рукоятки КПП и обода руля. А
еще взгляните на вод.сиденье . Если машина прошла менее 100000-120000км, то все
должно быть в приличном состоянии .
2. Попросите хозяина FIAT включить двигатель до того как погаснет лампа
свечей накаливания . Если из выхлопной трубы повалил густой черный дым или не
дай Бог синий, то можете сбивать цену на 300-400$ . Если же ненадолго появился
черноватый дымок, то Вам повезло- двигатель в хорошем состоянии !
3. Трогаться с места надо недобавляя газа . Просто медленно отпустите
педаль сцепления и машина должна поехать. Если FIAT задергался .... сами
понимаете - сцепление.
4. После того как сдвинитесь с места неторопитесь раскручивать двигатель
до звона, на дизеле это вообще ненужно . Попробуйте автомобиль в среднем режиме
движения . При неспешной езде дыма из трубы недолжно быть как такогого! Если
после машины воздух неокрашен в черный или синий дым, то можете "поиздеваться"
над машиной

) . Крутаните двигатель на первой до 2000об/мин, на второй до
3700об/мин и на третей до 3500об/мин. Если из выхлопной трубы прямо-таки вылит
черно-синий дым, то это или накрылась турбина или льет фарсунка или пропускают
масло маслосъемные колпачки или неправильно выставленно ТНВД . Если есть
небольшой дымок, то , поверьте, это не повод для бесспокойства .
5. На самом деле Вам наверняка придется все-таки посетить сервис,
специализирующийся на дизельных двигателях . Но это в том случае, если у Вас
нет нареканий на автомобиль и Вы уже близки к решению о покупке именно этого
автомогбиля . На сервисе знающие люди должна расставить все точки над i .
Ну вот , основные моменты по 1.9Td я Вам рассказал . Остается добавить, что
FIAT Tempra 1.9Td - это отличный автомобиль , а тем более если это FIAT Tempra
1.9TDs eco-diesel S.W. года так 1994-5 . Если ВАм понравится автомобиль и по
подвеске и по двигателю, то в будущем Вы недолжны пожалеть о покупке.
Удачи. Станислав.