Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Расскажите про Типо/Темпру дизель
Прислал(а): Roast (2005-04-12 17:15:15)

>Подскажите, стоит ли внимания Темпровский 1,9 ТД двигатель.

>Говорят "сыроват", что колотит его сильно, ресурс у него маловат...

>Так ли это. И на что следует обратить внимание при покупке?




У меня был FIAT Tipo 1.9Td 1992г.в. в 1995 году .

К 1998 году пробег составлял 198000км. ( я купил машину с пробегом, не новую).



Я незнаю тех людей, которые утверждают о "сырости" и ненадежности этого

двигателя ... я знаю все свои дизельные FIAT и знаю насколько долговечен и

приятен в , так сказать, общении двигатель 1.9 Td !



Начнем с того, что покупка турбодизельной машины с пробегом более 100000км. -

это довольно-таки рискованый поступок . Вы должны быть полностью уверены, что

нынешний хозяин соблюдал все инструкции по эксплатации турбодизельного автомобиля :

Смена масла 0W40 для ТУРБОдизельного двигателя через 10000км.

Замена оригинального маслянного и топливного фильтра через 10000км.

Обязательная чистка воздушного фильтра через 3000-4000км. и его замена через

10000км.

Еженедельный слив воды из топливного фильтра.

Ежегодная продувка радиатора и радиатора интеркуллера( по-моему так пишется )

Если человек, предлагающий Вам автомобиль САМ рассказал про все эти процедуры и

подтвердил это документально, то можно приступать к , так сказать, примерке

автомобиля на себя



1. Если на машине стоит электронная панель, то пробег, я думаю, будет

истинным . Если нет, то изучите степень потертости рукоятки КПП и обода руля. А

еще взгляните на вод.сиденье . Если машина прошла менее 100000-120000км, то все

должно быть в приличном состоянии .



2. Попросите хозяина FIAT включить двигатель до того как погаснет лампа

свечей накаливания . Если из выхлопной трубы повалил густой черный дым или не

дай Бог синий, то можете сбивать цену на 300-400$ . Если же ненадолго появился

черноватый дымок, то Вам повезло- двигатель в хорошем состоянии !



3. Трогаться с места надо недобавляя газа . Просто медленно отпустите

педаль сцепления и машина должна поехать. Если FIAT задергался .... сами

понимаете - сцепление.



4. После того как сдвинитесь с места неторопитесь раскручивать двигатель

до звона, на дизеле это вообще ненужно . Попробуйте автомобиль в среднем режиме

движения . При неспешной езде дыма из трубы недолжно быть как такогого! Если

после машины воздух неокрашен в черный или синий дым, то можете "поиздеваться"

над машиной ) . Крутаните двигатель на первой до 2000об/мин, на второй до

3700об/мин и на третей до 3500об/мин. Если из выхлопной трубы прямо-таки вылит

черно-синий дым, то это или накрылась турбина или льет фарсунка или пропускают

масло маслосъемные колпачки или неправильно выставленно ТНВД . Если есть

небольшой дымок, то , поверьте, это не повод для бесспокойства .



5. На самом деле Вам наверняка придется все-таки посетить сервис,

специализирующийся на дизельных двигателях . Но это в том случае, если у Вас

нет нареканий на автомобиль и Вы уже близки к решению о покупке именно этого

автомогбиля . На сервисе знающие люди должна расставить все точки над i .



Ну вот , основные моменты по 1.9Td я Вам рассказал . Остается добавить, что

FIAT Tempra 1.9Td - это отличный автомобиль , а тем более если это FIAT Tempra

1.9TDs eco-diesel S.W. года так 1994-5 . Если ВАм понравится автомобиль и по

подвеске и по двигателю, то в будущем Вы недолжны пожалеть о покупке.



Удачи. Станислав.
[Исправить]
   

иконка