Как поменять пыльники приводов
Прислал(а):
Сергей Tipo1.4ie (2005-04-12 17:15:15)
Алгоритм следующий:
1. Откручиваешь гайку ступицы поси;
2. Снимаешь болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку;
3. Стаскиваешь ступицу со шлицов поси, придерживая пось (не дай ей выйти из КПП!);
4. Расстегиваешь БОЛЬШОЙ замок пыльника внутреннего привода (трипоида);
5. Вытягиваешь пось из КПП. При этом в руках окажется вся пось, а из КПП
польется масло. след-но: либо запаси ёмкость, либо слей избыток заранее через
сливную пробку.
6. Сними стопорное кольцо с внутреннего конца вала;
7. Стяни трипоид по шлицам;
8. Расстегни малый замок пыльника;
!!! Если у тебя нет нового сальника (обычно идет в комплекте с пыльниками)
АККУРАТНО стяни пыльник с вала поси. ИМХО, лучше, конечно, сальник менять
сразу.
Сборка производится в обратной последовательности.