Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Как поменять пыльники приводов
Прислал(а): Сергей Tipo1.4ie (2005-04-12 17:15:15)

Алгоритм следующий:

1. Откручиваешь гайку ступицы поси;

2. Снимаешь болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку;

3. Стаскиваешь ступицу со шлицов поси, придерживая пось (не дай ей выйти из КПП!);

4. Расстегиваешь БОЛЬШОЙ замок пыльника внутреннего привода (трипоида);

5. Вытягиваешь пось из КПП. При этом в руках окажется вся пось, а из КПП

польется масло. след-но: либо запаси ёмкость, либо слей избыток заранее через

сливную пробку.

6. Сними стопорное кольцо с внутреннего конца вала;

7. Стяни трипоид по шлицам;

8. Расстегни малый замок пыльника;



!!! Если у тебя нет нового сальника (обычно идет в комплекте с пыльниками)

АККУРАТНО стяни пыльник с вала поси. ИМХО, лучше, конечно, сальник менять

сразу.



Сборка производится в обратной последовательности.
[Исправить]
   

иконка