Как почистить форсунки
Прислал(а):
Alex_Tempra (2005-04-12 17:15:15)
Инструмент и материалы:
Аэрозольный флакон для чистки карбом - отеч 50 руб
Опцион - геметик высокотемпературный - 60 руб
Набор отверток (Хитрая шестигранная зездочка)
Шестигранник на 6-8? (не мерял)
Ключ на 10
плоская отвертка
Все действия описаня для моновпрыска, я думаю для остальных тоже подойдет все
кроме съема форсунок.
снимаем корпус фильтра
Откручиваем скобу крепления корпуса воз фильтра (2 гайки на 20)
Отсоединяем все трубки и разьемы (осторожно с трубкой подачи бензина на лейте
на выпускной)
Отсоединяем защелку заслонки
Откручиваем 4 болта шестигранником
Снимаем узел впрыска и узел заслонки
Узла впрыска и заслонки соед между собой 2 защелками (расщелкиваем)
Узел заслонки забрызгиваем очисистилем и далее по инструкции к очислителю
Узел впрыска представляет собой херовинку в которой крепятся корпус форсунки
(похож на футляр от игрушки от киндер-сурприза) и наскоко я поням рег. клапана)
Вот сдесь начинается гимор если нет звездочки - то подручными средствами
откручиваем
4 болика клапана и 1 болтик корпуса форс. (я откручивал плоской отверткой
обраьботанной надфилем до нужной
кондиции). Прикол в том, что внешне похожие болты на клапане и корпусе заслонки
на самом деле откручиваются разным инструментом.
Под крышкой корпуса находится непосредственно форсунка
Извлекается форсунка из корпуса вытягиванием с с легким поворачиванием
(держится за счет уплотнительных резинок)
На форсунке 2 штыря контакта с четко обозначенными + и -.
Во всех конфах пишут о подавании на нее 12 в однако она здорово открывается и
от 4.5 ... 3 ... и даже 1.5 в.
Корпус и клапан чистятся очистителем
Форсунка замачивается в том же очистителе, затем под давлением из балончика при
одновременном откр/закр.
Собирается в обратном порядке
При всавке форсунки в корпус слегка смажте уплотнительные кольца маслом
При установке узла на коллектор может понадобиться герметик
Я ДУМАЮ ПОЛЬЗОВАТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ПО ИНСТРУКЦИИ ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО (ТАМ НАПИСАНО
ВБРЫЗГИВАТЬ В КАРБ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ) СРАЗУ СДОХНЕТ ЛЯМБДА И КАТАЛИЗАТОР