Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Как почистить форсунки
Прислал(а): Alex_Tempra (2005-04-12 17:15:15)

Инструмент и материалы:

Аэрозольный флакон для чистки карбом - отеч 50 руб

Опцион - геметик высокотемпературный - 60 руб

Набор отверток (Хитрая шестигранная зездочка)

Шестигранник на 6-8? (не мерял)

Ключ на 10

плоская отвертка



Все действия описаня для моновпрыска, я думаю для остальных тоже подойдет все

кроме съема форсунок.



снимаем корпус фильтра

Откручиваем скобу крепления корпуса воз фильтра (2 гайки на 20)

Отсоединяем все трубки и разьемы (осторожно с трубкой подачи бензина на лейте

на выпускной)



Отсоединяем защелку заслонки

Откручиваем 4 болта шестигранником

Снимаем узел впрыска и узел заслонки

Узла впрыска и заслонки соед между собой 2 защелками (расщелкиваем)

Узел заслонки забрызгиваем очисистилем и далее по инструкции к очислителю

Узел впрыска представляет собой херовинку в которой крепятся корпус форсунки

(похож на футляр от игрушки от киндер-сурприза) и наскоко я поням рег. клапана)

Вот сдесь начинается гимор если нет звездочки - то подручными средствами

откручиваем

4 болика клапана и 1 болтик корпуса форс. (я откручивал плоской отверткой

обраьботанной надфилем до нужной

кондиции). Прикол в том, что внешне похожие болты на клапане и корпусе заслонки

на самом деле откручиваются разным инструментом.



Под крышкой корпуса находится непосредственно форсунка

Извлекается форсунка из корпуса вытягиванием с с легким поворачиванием

(держится за счет уплотнительных резинок)

На форсунке 2 штыря контакта с четко обозначенными + и -.



Во всех конфах пишут о подавании на нее 12 в однако она здорово открывается и

от 4.5 ... 3 ... и даже 1.5 в.



Корпус и клапан чистятся очистителем

Форсунка замачивается в том же очистителе, затем под давлением из балончика при

одновременном откр/закр.



Собирается в обратном порядке

При всавке форсунки в корпус слегка смажте уплотнительные кольца маслом

При установке узла на коллектор может понадобиться герметик





Я ДУМАЮ ПОЛЬЗОВАТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ПО ИНСТРУКЦИИ ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО (ТАМ НАПИСАНО

ВБРЫЗГИВАТЬ В КАРБ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ) СРАЗУ СДОХНЕТ ЛЯМБДА И КАТАЛИЗАТОР
[Исправить]
   

иконка