Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Расскажите про Темпру. Особенности, болячки
Прислал(а): Alexandr Sagatovsky (2005-04-12 17:15:15)

Вот некоторые наблюдения сделаные мной по опыту эксплуатации

двух авто фиат Темпра за последние 4 года и 360 тыс. км

общего пробега.



Дефекты наиболее часто проявляющиеся, в порядке убывания

созданых неприятностей и убытков.



1. Левая передняя земля.

Отваливается контакт "обжимающий" силовой провод, +

окисляются два разъема цепляющиеся к этому же контакту. Один

из них - земля дигиплекса. Исчезновение искры и глюки оного

девайса - 99% из за этого контакта.



2. Генератор

М-М ходит 100 тыс., БОШ -150. М-М ремонтопригоден но после

ремонта может глючить необъяснимо. Контакты блин...

Подшипники говорят накрываются у него, но у меня не было

этого тьфу, тьфу. БОШ если загнулся - все, кирдык. Полезного

с него можно взять только шкив. Подшипники на нем правда не

накрываются. И весь срок службы он о себе никак не

напоминает, в отличии от М-М. Общая проблема - контакт в

разъеме на обмотку возбуждения от лампочки индикатора.



3. Часто обламываются провода от подогрева коллектора и

прочие от двигателя. Т.к. слишком короткие и жесткие, а

двигатель может болтаться весьма сильно. Так же однажды

перетерся провод от датчика положения коленвала в районе

самого датчика. Пока холодная, провод жесткий - машина едет.

Нагреется, провод размякнет - искры нет.



4. Глушитель

Будет парить мозг, до тех пор пока на него не будут

нацеплены все причитающиеся крепления. Опоры двигателя имеют

свойство рваться, создавая труднообъяснимые стуки и проблемы

с глушителем, электропроводкой, тягами коробки.



5. Быстрая посадка маслосъемных колец и --> большой ужор

масла, при этом внешне двигатель абсолютно исправен

(компрессия, дымность, давление масла и прочее - ОК)



6. При езде по рытвинам - быстро начинают стучать передняя

подвеска. Кроме дискомфорта, на ходовых качествах это

начинает сказываться тысяч через 20-30.



7. Через 100 тыс. езды по нашим межобластным дорогам

(Московская область) умирают опоры стабилизатора поперечной

устойчивости. Это создает жуткий стук и дискомфорт.

На качестве езды начинает сказываться только когда они

совсем разваливаются. Менять - большой геморрой. Лучше

ставить новый стабилизатор.



8. Довольно быстро накрываются задние рычаги если интенсивно

(даже не экстремально) грузить машину. Особенно быстро при

неисправных задних аммо. Менять трудно.



9. Дешевые стойки и аммортизаторы (в основном из КЭМПА)

плохо работают сразу и умирают через 5 тыс.



10. Дешевые колодки Маркон, ходят 1-5 тыс, напрочь стирают

диски. Лучше всего были "родные" колодки Лукас из Бельгии.

Очень понравились Дафми и некие отечественные, с начальной

буквой Т которые стояли на второй темпре купленные на

варшавке предыдущим владельцем.



11. Состояние задних тормозов необходимо периодически

проверять, не дожидаясь пока заскрежещут. Один раз колодка

стерлась и выбило поршень из тормозного цилиндра. К счастью

это было не на шоссе. Надеюсь что колодки или цилиндры были

не оригинальными, иначе это большой минус конструкции.

Забиваются грязью и не работают авто-поджимные плунжиры

ручника. Натягивать ручник бесполезно.



12. Если не регулярно менять масло, а также просто при

достаточно большом пробеге засоряется трубка вентиляции

картера (ежик внутри). Это приводит к выбиванию масла через

заливную горловину и щуп. Это же происходит если двигатель

силно изношен, или некачественный масляный фильтр. Ежик из

трубки вентиляции я сразу удаляю, чтобы не получилось как

однажди - за 250 км. от Москвы все масло на дороге.



13. Относительно недолговечна крышка распределителя

зажигания. Ее глюки могут быть самыми непредсказуемыми и

необъяснимыми.



14. Глюки ЦЗ.

Заедание замков. Если начались с одной дверью - скоро все

заглючат. Вылечить не удавалось.



15. Проблемы с заменой щеток дворников (оригинальные поводки

и формы дворников).



16. Отгорание разнообразных контактов в цепи вентилятора.
[Исправить]
   

иконка