Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Плохо греет печка на холостых оборотах. Установка дополнительного насоса
Прислал(а): Сергей Tipo1.4ie (2005-04-12 17:15:15)

На самом деле описываемый ниже способ борьбы с печкой ни что иное, как уход от

проблемы т.к. при исправной системе охлаждения и не забитом радиаторе печки вне

зависимости от оборотов двигателя печка должна работать нормально, но при

определенных обстоятельствах это вариант.



Способ борьбы - установка дополнительного электронасоса для принудительной

циркуляции ОЖ в радиаторе отопления.



Что необходимо:

1. Насос от пассажирской Газели, который предназначен для принудительной

циркуляции ОЖ в дополнительном радиаторе отопителя салона.

Изделия бывают двух производителей, цены 350+/-10 рублей и 450+/-10, тоже

рублей. Предпочтителен вариант N1 т.к. на дешевой модели "+" и "-" выведены

отдельными проводами, что облегчает подключение насоса. Хреновина эта

представляет собой электромотор (бесколлекторный?, т.е. асинхронный?)

подсобранный с водяным насосом. Корпус насоса и патрубки - пластмассовые, угол

между ними 90 град.

2. Кусок шланга подходящего диаметра около 15 см. в длину.

3. 2 винтовых хомута.



Установка и подключение:

Насос ставится после термостата перед печкой. Для установки нужен кусок шланга

и 2 винтовых хомута. Посадочные размеры штуцеров у Типо и на насосе совпадают и

составляют 16 мм. Необходимости сверлить кузов и изобретать какие-то

дополнительные крепления насоса нет, т.к. его вполне можно повесить "в воздухе"

на шланги, что и было сделано. Тем самым я приговорил 2-х зайцев: "зуд"

двигателя не передается на кузов и нет необходимости что-нибудь сверлить.



Электричество я подключил так, что по "+" моторчик питается от

провода "зажигание", а по "-" имеется внутрисалонный выключатель, позволяющий

совсем выключить приблуду. В выключенном состоянии сопротивление потоку ОЖ

невысокое и это радует. Ток потребления конструкции не более 3 А.



В результате на холостых оборотах в салон идет почти горячий воздух. Это

радует, ибо при езде в пробках обороты никакие и, следовательно, было очень

холодно.
[Исправить]
   

иконка