Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Замена заднего амортизатора на Типо
Прислал(а): Alexandr Sagatovsky (2005-04-12 17:15:15)

Замена амортизатора очень проста и выполняется практически по чижовской книге.



Для работы потребуется головка на 15 (верхнее крепление) и 17 (или 19 ?) для нижнего.



При снятии амортизатора есть один нюанс.

Конструкция верхнего крепления аммо такова, что при работе очень легко уронить в лонжерон как саму головку, так и болт аммортизатора (что гораздо хуже). Если вы все-таки что-то уронили в лонжерон, то достать это оттуда будет невозможно*, возьмите мовиль, залейте его в лонжерон и ищите замену утерянному.



Дабы исключить неприятности, перед откручиванием верхнего крепления нужно взять кусок поролоновой губки и заполнить им полость лонжерона так, чтобы исключить возможность проваливания туда чего-либо. После окончания работ поролон вынимается пинцетом.



Снимать амортизатор удобнее, начиная откручивать верхнее крепление (аммо тогда не упадет).



Если при установке нового амортизатора не удается вставить болт его нижнего крепления, то под нижний рычаг можно положить колесо и слегка опустить машину. Пружина сожмется и можно будет наживить болт нижнего крепления амортизатора.



*Добавка от Сергей Tipo 1.4ie: Всяк утративший вышеупоянутое имеет полное право на возврат своих личных вещей. Для этого требуется, навсего-всего, поднять сидушку дивана и, поддев отверткой, вынуть резиновый лючок на соответствующем лонжероне. Я, к своему удовольствию, обнаружил там 2(!) головки на 15 (одна из моего набора, вторая предыдущего хозяина) и, конечно, штатный болт крепления аммо.
[Исправить]
   

иконка