Sunday, December 17th 2017
Сегодня:
Завтра:
 
В этом разделе собран коллективный опыт клубовцев.
Перед тем, как задать вопрос в [Форум], внимательно ознакомьтесь
с этими статьями, возможно, ответ вы найдете прямо здесь.
Если вы хотите поделиться своим опытом - пишите в разделы по моделям,
а если ничего не понимаете - в раздел [Йумор].
Также можно написать письмо администратору: Убей спамера!
[Новости]   [Войти] ПОИСК:


ОбщаяUnoTipo • TempraCromaBravo • Brava • MareaPuntoStiloDucatoЭлектрикаЯффки и паролиЙуморПандаPalioGP500
[<< Назад]
Что смотреть при покупке Типы 2
Прислал(а): Йцукен/итальянский вид/ (2005-04-12 17:15:15)

Итак, хочу рассказать как я искал Типу/Темпру. Сразу

оговорюсь, что смотрел только одновальные бензиновые моторы,

г.в. значения не имел. Просмотрено было всего 10 Тип и 3

Темпры. Все нижеизложенное является моей ИМХОЙ и на истину в

последней инстанции вовсе не претендует.

Кузов.

Если вы ищите эти модели, то лучше сразу смирится с

коррозией, а то и дырками в задних крыльях. Если этого нет,

то крыло с вероятностью в 95% менялось или ремонтировалось.

Соответственно следует обратить внимание на качество работы,

сделан ли антик ор, качество покраски. Кстати, коррозии

задних крыльев не следует боятся - она не обязательно

свидетельствует об общей гнилости кузова. Несколько виденных

мною экземпляров имели очень удовлетворительные кузова, но

были с дырами в крыльях. Можно использовать как аргумент

для торга, памятуя о том, что нормально исправить это

обойдется ~300$.

Далее у Типы следует осмотреть дно, пороги и нишу запаски

из багажника. Если машина не садилась на брюхо и вообще дно

не имело механических повреждений, то дно будет целым и у

15-18 летней машины(касается только Тип) .Это же касается и

порогов. Субъективн о, у Темпры с дном дела обстоят похуже.

О стандартных методиках обнаружения признаков <битости>

писать не буду - отлично описано в ФАКе переднепреводных

ТАЗов.

Двигатель.

Самое частое - течь масла из заднего сальника. Смотреть

лучше с подъемника. Спросить хозяина, сколько ест масла.

Если ответ <не ест вообще!> - АХТУНГ! Не бывает такого! Это

не ТАЗ! Т.е. бывает, но после капремонта движка. Нормально

ИМХО - съедает уровень между заменами. Хорошо при поиске

машины иметь компрессометр. Это сэкономит много времени и

нервов. Вывернув свечи, обратите внимание на нагар. Не

должен быть черным! При замере компрессии разбег показателей

по цилиндрам не должен быть больше единицы. Кстати, то что

движок <потеет> маслом - практически норма для этих машин.

Поинтересуйтесь, что за масло льется в двигатель.

Помните, что хороший двигатель можно очень быстро убить

плохим маслом! Кстати, посмотрите что в расширительном бачке

- должен быть антифриз, если тосол - очень плохо!

Вообще советую завести разговор с хозяином о

применяемости запчестей от ТАЗа на Типу. Если он жаром

начнет рассказывать вам о том, что сюда подходит и радиатор,

и карбюратор, и подшипники - внимательно слушайте и быстро

уходите J Вы же не ТАЗ пришли покуп ать, верно?

Если машина с ГУРом, осмотрите рейку и патрубки. Нужно

помнить, что рейка довольно дорогая.

Сзади посмотрите на колеса. Стоят домиком? Готовьте

~250$.Часто при убитых задних рычагах убиты и сайленблоки

балки (~100$) Все это предмет торга.

Посмотрите, не тлеет ли при заведенном двигателе лампа

заряда АКБ. Вообще проверьте работу всех лампочек на панели.

Если горит лампа уровня масла - не пугайтесь, если датчик

на щупе он обычно не работает.

Осмотрите ручку управления заслонками печки. Часто бывает

сломаны или почти сломаны. Пощелкайте переключателем и

посмотрите, изменяется ли поддув (обычно слышно и по звуку).
[Исправить]
   

иконка